21:51 

Ken Lloyd

Инкубус
Выныривая из головокружительного у-мыльного общения на тему Кена, мать его, Ллойда, прикидываясь адекватной и не потерянной для общества, выкладываю интересное интервью.
Tierra Heavenly, спасибо за наводку) за один разговор Кен умудрился охватить такое количество тем, что даже Ларуку упомянул всуе.



Источник: www.jame-world.com/ru/articles-68159.html
Рок-исполнитель Ken Lloyd рассказал нам о FAKE?, OBLIVION DUST и многом другом.

Год назад, когда Вы приезжали в Штаты на AnimeNEXT, у JaME уже была возможность взять у Вас интервью. Не могли бы Вы рассказать, чем занимались все это время?
Ken Lloyd: Спустя два дня после AnimeNEXT я прилетел в Англию, где записал последний альбом FAKE? SWITCHING ON X и остался в стране еще на полгода. Потом вернулся в Японию, выпустил альбом и дал пару концертов. И с того момента главной задачей стало продвижение за границей, теперь мы вроде как над этим и работаем.

Ваш последний альбом SWITCHING ON X доступен заграничной публике. Многие могут трактовать “X” как что-то переменное или неизвестное. Не могли бы Вы объяснить, какое значение кроется за названием альбома?
Ken Lloyd: Так как “X” может означать что угодно, вы вправе думать, как вам хочется. И мне нравится это, нравится то, что люди могут сами придавать значение вещам. Но первоначально концепция “X” была о планете Земля, космосе и тому подобном. Основное значение “X”... Вы знаете планету Икс? Это мистическая планета, которая якобы движется по орбите, но никто ее не может найти. Мистическая планета, которая тесно связана с Землей, но никто не может ее отыскать, поэтому никто не знает, реальна ли она. Вся концепция альбома основана на ней. Тем не менее, я во все это не углублялся, потому что это теория заговора. Но это главное значение "X". Другое дело, что у меня обычно два значения или три, и я не говорю "Эй, все именно так", потому что мне нравится, что люди дают песням свои собственные трактовки.

На обложке SWITCHING ON X изображены Вы, ослепленный и кричащий. Что кроется за этим?
Ken Lloyd: Это первая обложка, на которой изображен именно я, на которой я показываю свое лицо, хотя прячу глаза. Дело касается не концепции обложки, а того, что на этот раз мне на самом деле захотелось показать на ней себя. Раньше никогда не хотелось, мне никогда не нравилось показывать себя, потому что всегда на первом месте была музыка. Тот имидж и такой поворот событий не устраивал меня. Но я вроде как изменил свои взгляды. Мне очень захотелось показать себя, потому что я почувствовал, что записал самый лучший альбом FAKE?. И думаю, что это лучший альбом этого периода. Но есть место и для споров. Главная причина - это то, что я был очень рад альбому и впервые почувствовал желание показать себя.

Многих поклонников беспокоил вопрос о том, насколько SWITCHING ON X превзойдет MARILYN IS A BUBBLE, ведь они очень одобряли предыдущую работу. Вы сказали, что на данный момент это лучший альбом. Не могли бы Вы рассказать нам, что в нем особенного? Чем он отличается от предыдущих релизов?
Ken Lloyd: Думаю, что каждый исполнитель считает, что последний альбом - самый лучший. Но на этот раз это так потому, что я поехал в Англию и работал там со всеми этими музыкантами, которые действительно известны на этом поприще. Как, например, продюсер Youth, он - один из главных продюсеров в Англии. Барабанщик и гитарист, саунд-дизайнер и все остальные люди, у них у всех известные группы, и все они представляли проект как что-то международного масштаба. Я был в Японии и работал там со многими известными музыкантами, поэтому я знаю перспективы Японии. Но я никогда должным образом не работал с топовыми зарубежными музыкантами. А они говори: "Почему ты не здесь, почему ты до сих пор не делаешь все это в Англии?" Для меня это был большой толчок, так как я никогда с этим не сталкивался. Я даже не знал, что нас слушают за рубежом, пока мы не создали на MySpace страницу OBLIVION DUST, а потом и FAKE?, и все эти люди начали писать нам что-то вроде "Приезжайте в Чили или Россию!" или что-то тому подобное. Я не знал, я не осознавал этого, потому что около двенадцати лет был сконцентрирован на музыке в Японии. Я вообще не знал, что за границей нас кто-то слушает, и это стало еще одной причиной, по которой я захотел поработать в Англии.

То есть Вы считаете, что эта работа более глобальна, чем остальные?
Ken Lloyd: Думаю, весь наш материал глобален, что касается именно работы над ним с глобальными людьми, он прошел испытания. Кажется, что все считают этот альбом хорошим. Это первая причина. Вторая кроется в том, что во время записи я знал, что делаю что-то хорошее. Иногда, когда ты пишешь альбом, ты вроде... ммм... не знаю... Но все получается отлично, и ты счастлив. Но что касается этого альбома, мне с самого начала все нравилось, очень. Казалось, что это то, что надо. Правильный альбом, хороший.

На своем предыдущем альбоме MARILYN IS A BUBBLE дуэтом с Tsuchiya Anna Вы спели песню Butterfly. С кем бы сейчас Вы хотели поработать?
Ken Lloyd: Да... Столько музыкантов, которые так хороши, что ко всем и не приспособишься, поэтому приходится вроде как выбирать... И если они хотят с тобой работать, то круто, давайте работать, без проблем. Я обычно работаю с теми людьми, которых хорошо знаю. Потому что запись музыки очень интимна, ты не можешь схватить первого попавшегося, кого считаешь клевым, потому что он музыкант. Ты их вообще не знаешь и не знаешь, что будет в студии. Поэтому обычно я работаю с теми, кого знаю. До этого я знал Anna на протяжении долгого времени и знал, что она реально крутая, именно так все и произошло. Сейчас у меня всего пара проектов с другими музыкантами. Я не могу много об этом рассказать, но у меня две отдельные группы. Это еще одна вещь, которой я занимался в этом году.

То есть мы можем ждать других совместных работ?
Ken Lloyd: Да, определенно. Но я не знаю, будут ли эти музыканты из той же области, что и Inoran, Tsuchiya Anna, BUCK-TICK. Они другие. Без понятия, знают ли их люди за рубежом, но все их знают здесь, в Японии. Это еще одна ступень, на которую я хочу шагнуть.

Тем не менее, прошло уже не сколько лет, и FAKE? выпустили несколько работ в нынешнем составе, но некоторые поклонники до сих пор обсуждают уход Inoran. Что Вы думаете по этому поводу?
Ken Lloyd: Я могу это понять. Когда Inoran решил уйти, то образовалась огромная пустая дыра. С другой стороны, меня это немного смущает, потому что, когда Inoran был в группе, я писал около 70 % песен, и думаю, что я написал все, кроме одного сингла. Я понимаю, что люди говорят что-то вроде "Inoran должен играть в группе", но это был его выбор, и я ничего не могу с этим поделать. А еще меня расстраивает то, когда говорят "Нет, раньше FAKE? были намного лучше", так как с точки зрения написания песен разницы, честно говоря, никакой. После выпуска MARILYN IS A BUBBLE и SONGS FROM BEELZEBUB, которые я записал после ухода Inoran, я сознательно решил не заполнять ту пустоту, которую оставил после себя Inoran. Я же не знаю, как бы он сыграл здесь?! Поэтому я решил пойти другим путем и изменил звучание. И сделал его грубым, смелым и несовершенным. Те два альбома были на самом деле сырыми по сравнению с грандиозным звучанием инструментов Inoran. Это было осознанное решение, но некоторые считают, что "Ой, Inoran ушел, поэтому они так изменились". Но я полностью их понимаю. И кто знает, что будущее готовит для Inoran.

Что Вы думаете о совместной работе над музыкой? Стимулирует ли Вас наличие партнера или Вам нравится быть более независимым?
Ken Lloyd: Мне нравится и то, и другое. Именно поэтому у меня две группы. FAKE?, для которой я пишу музыку, ну, для нее я все делаю. И это помогает мне стопроцентно отправить ее в том направлении, в котором мне хочется. Если мне захочется написать какую-нибудь веселую песенку, мне слово поперек никто не скажет, или если мне захочется поработать с техно, рэпом и прочими стилями, я могу работать с ними. В OBLIVION DUST я получаю удовольствие от работы с другими людьми, разделяя идеи друг друга. Я успешно справляюсь с обоими проектами и думаю, что они оба значимы. Иногда я использую при работе с FAKE? то, что наработал с OBLIVION DUST, или, наоборот, отдаю материал OBLIVION DUST для работы с FAKE?. Я считаю, что обе группы очень важны, и мне крайне везет, потому что у меня есть возможность работать в обеих. Поэтому многие музыканты начинают сольные проекты. Я не рассматриваю FAKE? как сольный проект, но мне кажется, что это похоже на то, чем занимаются участники LUNA SEA, которые начали свою сольную карьеру, потому что хотели пойти по тому направлению, которое их интересовало.

Ваша музыка сочетает в себе много, зачастую разных, жанров и звучит по-новому. Какую технику Вы используете для создания своего стиля?
Ken Lloyd: Просто слушать, слушать, слушать... Слушать все подряд, слушать даже то, что мне не нравится. Даже то, что не нравится, например, классическую музыку, мне она на самом деле не по душе, просто потому что она нравилась родителям и постоянно играла, меня от нее просто тошнит. Но помимо классики есть еще куча всего, из чего можно что-то почерпнуть, поэтому я стараюсь слушать столько, сколько влезет. Думаю, это мой секрет, так как я слушаю очень много музыки. Если ты слушаешь однотипную музыку, то влияние будет однобоким.

И какие жанры Вы слушаете сейчас, чтобы вдохновиться?
Ken Lloyd: Дэнс. Я пытаюсь следовать новому, на самом деле я не слушаю много хэви-метала, трэша, дэт-метала и тому подобного, это слишком для меня. Думаю, сейчас меня вдохновляет дэнс-сцена.

Кто на Вас повлиял в музыкальном плане больше всего?
Ken Lloyd: В старших классах я слушал Manic Street Preachers, но мне они больше нравились за свой подход. Мне нравились все группы с установкой "хрен тебе", такие как The Sex Pistols, Nirvana, Manic Street Preachers, Rage against the machine, все те группы, которые были злыми. Но думаю, больше всего на меня повлияли люди, просто потому что в плане музыки слишком многие оказали свое влияние. Просто разговаривать с людьми, смотреть фильмы, на меня влияет внешний мир. Думаю, на музыке все это отражается подсознательно. Вроде как влияние есть, но я этого не осознаю.

Вы упомянули о фильмах, какие из них Вы можете снова и снова пересматривать и получать вдохновение или Вы смотрите только новые фильмы?
Ken Lloyd: Я смотрю все фильмы студии PIXAR, смотрю все время. Я не из тех, кто любит, ну, Дэвида Линча... Я даже не пытаюсь его смотреть, чтобы казаться продвинутым и авангардным, мне нравятся простые фильмы. Я очень люблю мультфильмы и книги для детей, да и фильмы для детей тоже. Просто потому, что они доступны каждому, в этих историях нет правил. Например, "Алиса в Стране Чудес". Кто бы мог подумать, да? И единственный, кто может понять, о чем оно, это ребенок, потому что у него нет предубеждений, потому что его не заставляли следовать определенному правилу, и только этому правилу. Он полностью свободен. Поэтому мне нравятся фильмы PIXAR, они сняты для детей, но и взрослые могут понять и принять их. Я все время смотрю их. Просто, чтобы оставаться чистым, понимаете? (смеется)

Вернемся к музыке. В 2008-м в составе OBLIVION DUST Вы выпустили успешный сингл Girl In Mono. Есть еще какие-либо планы относительного этого сингла?
Ken Lloyd: После него мы хотели записать альбом. Но K.A.Z вдруг присоединился к VAMPS, что вроде как выбило нас из колеи. В следующем году, мне кажется, L’arc~en~ciel собираются вновь взяться за дело, поэтому у нас будет шанс снова поработать с K.A.Z. В этом году в составе FAKE? я выпустил альбом, но вместо того, чтобы дать парочку концертов, я больше готовился к будущему году, потому что мне придется иметь дело с двумя группами и заниматься тем, что я уже упоминал. Ну, в следующем году мы надеемся начать выступать, так как все хотят увидеть нас на сцене. Сначала мы собираемся давать концерты, а потом посмотрим. Но я думаю, мы что-нибудь выпустим. Не обязательно альбом, хотя кто знает? Поговорю об этом с K.A.Z и RIKIJI.

Как Вы крутитесь между двумя проектами?
Ken Lloyd: Это не так трудно, как кажется. Или, вот ход моих мыслей три года назад, когда решил собрать OBLIVION DUST: у всех нас в течение года было общее дело под названием OBLIVION DUST, в следующем году мы занимались, кто чем хотел, и все повторялось снова. Поэтому не все так сложно, и, надеюсь, мы сможем вернуться к первоначальной задумке. Но что касается FAKE? и OBLIVION DUST, мы достигли определенного уровня, мы не та группа, которая выпускает продукцию и дает пятьдесят концертов в маленьких клубах. Ее деятельность более обширна, мы долго обдумываем вещи, запись тоже занимает какое-то время... То есть всегда есть время, чтобы заниматься несколькими делами одновременно, и я не думаю, что это станет своего рода большой проблемой. И я своей деятельностью доказываю это, потому что мне нравится постоянно чем-то заниматься, а также тот факт, что я могу дать еще парочку концертов, и это не проблема.

По Вашим словам, Вы не даете пятьдесят концертов в небольших клубах, избегаете их?
Ken Lloyd: Нет, но это трудно, так как, если ты собираешься играть в маленьком заведении, не все желающие вместятся. Лучше я отыграю один большой концерт, потому что мы не даем так много выступлений, как должны давать, уж лучше я обрадую всех, а не заставлю людей стоять на улице и ждать нас еще год. Возможно, мы и дадим ряд небольших концертов, не будем загадывать, это зависит от OBLIVION DUST в целом, я не могу принимать такие решения в одиночку.

Впечатляет тот факт, что Вам удается различать музыкальные стили OBLIVION DUST и FAKE?. Как Вы с эти справляетесь?
Ken Lloyd: Я даже не пытаюсь. Например, если я работаю в студии, у меня нет определенной цели, типа, ага, напишу эту песню для OBLIVION DUST или сочиню что-нибудь для FAKE?. Я так не делаю. Когда я начинаю писать, то начинаю писать и все. А потом в конце думаю, ага, это похоже на OBLIVION DUST, и на следующей неделе играю ее K.A.Z'у. Если песня похожа на FAKE?, я просто оставляю ее FAKE?. Я всегда пишу что-то. Я постоянно нахожусь в студии, поэтому материал постепенно накапливается. И затем, когда тебе уже надо записывать альбом, ты лезешь туда и достаешь те из них, которые кажутся подходящими, и просто придаешь им разный стиль. Это происходит не сознательно. Думаю, я пою, и это один стиль, который принадлежит обеим группам.

Вы, кажется, пользуетесь многими соц. сетями Интернета. Мы читали, что Вы написали о том, что с продвижением Интернета мир становится просто безграничным. Тем не менее, в Интернете полно таких вещей, как незаконная загрузка и подобное. Что Вы об этом думаете?
Ken Lloyd: Это пройдет не без последствий, но буду честным. Так как до недавних пор я не знал, что нас слушают за пределами Японии, мне было все равно, легально или нет скачивают нашу музыку, по крайней мере, люди слушали песни. Мне было глубоко наплевать, потому что главным для музыканта является то, чтобы как можно больше людей слушало его песни. И если по-другому они не могут, без незаконных загрузок, то и хрен бы с ними, пусть скачивают и слушают. Но теперь у нас есть и международные релизы, SWITCHING ON X и прочие, поэтому естественно, мне бы хотелось, чтобы люди законно слушали нашу музыку. Вот мой честный ответ, хотя я понимаю, что, когда мне было 15, 16, 17, у меня не было денег или возможности заказывать музыку из-за границы. В твоем музыкальном магазине ее нет, поэтому я понимаю, что люди не считают, что скачивать плохо, и я стараюсь быть настолько справедливым, насколько могу. И именно поэтому я много работаю и пытаюсь выбраться за границу, чтобы народ мог получить ее законно. Было бы неплохо, если бы люди получили ее законно. (смеется) Но как музыканту мне бы хотелось, чтобы ее слушало как можно больше народу.

На своей странице Facebook Вы общаетесь со своими слушателями. Черпаете ли Вы вдохновение от общения с поклонниками?
Ken Lloyd: Когда я впервые приехал в Японию и решил, что хочу делать музыку... Когда я приехал в Японию, у меня не было цели, я не хотел быть музыкантом, но я вроде как столкнулся с этим желанием. Я приехал в Японию, потому что хотел встретить новых людей. Именно поэтому многие путешествуют, когда учатся в колледже или еще где, ты путешествуешь и знакомишься с разными людьми. Именно поэтому и я приехал в Японию. И все глубже проникая в мир музыки, подумал, что я мог бы познакомиться с кучей народа, общаться с ним и так далее. Но в Японии все так странно, все хотят, чтобы ты держался от поклонников на определенном расстоянии. Это странно, и у меня были с этим проблемы, много проблем. Но представляете, мне сказали, что это Япония, и мне нужно быть неприкосновенным, нельзя быть легкодоступным. И у меня с этим были большие проблемы на протяжении долгого времени. И только недавно, после того, как я расторг контракты с определенными компаниями, мне удалось... Теперь я полностью свободен как музыкант, даже как бизнесмен. Это было главным для меня, я хотел общаться с людьми. Никакого особого стремления в этом нет, общение не было чем-то сродни сознательному деловому решению или тому подобному, просто мне хочется разговаривать с людьми и знать, о чем они думают. Мне хочется услышать, что они думают об альбоме, и мне на самом деле интересно, как они живут. Я просто хочу знать, как вам это удается? Эй, вот как это получается у меня, а как это получается у вас? И с помощью Facebook, MySpace, Twitter и прочим это было довольно легко сделать. И я действительно получаю от этого удовольствие, но с музыкой это не связано. Я имею в виду, что люди знают меня по музыке, поэтому она важна, но относительно мотивации к ее написанию все это просто личный выбор. Я искренне люблю слушать, чем люди занимаются и как идут по жизни, что нового они открывают, и это вдохновляет меня. Слышать что-то вроде "Сейчас я занимаюсь этим" или "Я прожил год в Шри-Ланке", ну и тому подобное. Так что, да, общение вдохновляет меня, я наслаждаюсь им, и меня никто не может заставить перестать общаться.

У Вас также есть свой аккаунт на deviantART. Это просто хобби или нет?
Ken Lloyd: Да, ну, поклонники, эти три человека, хотели что-то сделать совместно с FAKE?, и у них на самом деле был талант. Они хотели сделать что-нибудь, что бы продвинуло FAKE? и OBLIVION DUST в плане искусства, поэтому они создали группу. Относительно последнего вопроса, я подумал, да, звучит круто, надо попробовать, и сказал что-то типа "Можно я с вами?" Так как я хотел заниматься искусством, поэтому последние пятнадцать лет так много концентрировался на музыке, что не мог заниматься чем-либо еще. И когда я вернулся в Англию для записи SWITCHING ON X, Youth всегда рисовал в студии, что меня и вдохновило, и я подумал, эй, парень, пора бы уже доделать свой рисунок. Было подходящее время, ребята сказали: "Мы регистрируемся на deviantART”, я: "Что такое deviantART? Вау, а мне можно?" Но у меня не было на него столько времени, сколько хотелось бы, но, по крайней мере, я там есть. Мне не нужно начинать с чистого листа, и думаю, если у меня выдастся свободная неделя, я что-нибудь придумаю и выложу. И фактически это вдохновляет меня заниматься чем-то еще, а также помогает узнавать новое, так как я начал изучать Photosop, Ilustrator и прочее. Все связано с тем, чем я занимаюсь.

Не планируете ли вырваться за рамки музыкальной индустрии, заняться, например, искусством или актерством?
Ken Lloyd: Никакого актерства, ни за что, неа. (смеется)

Почему нет?
Ken Lloyd: Потому что оно как любимая мозоль, маленькая вещь, которая не нравится. Мне правда не нравится, когда музыканты пытаются играть роли, и не нравится, когда актеры пытаются записывать диски. Потому что я думаю, что это немного непочтительно по отношению к людям, которые этим серьезно занимаются. Это одна из причин, по которой я никогда не буду играть роли, так как актеры тратят на это всю свою жизнь, это сродни искусству, сродни ремеслу, и просто потому что я выпустил несколько дисков и кто-то предложим мне роль... Я имею в виду, что есть много других людей, которые могут сделать эту работу лучше меня, а я даже не умею. Еще одна причина - мне не охота. (смеется) Но главная причина - та, и точно так же я отношусь к актерам, которые добились успехов, а звукозаписывающая компания предлагает им выпустить альбом: они же даже не пишут песен, но занимаются этим. Это - их жизнь, и я не говорю, что это неправильно, это всего лишь то, чего бы я не стал делать, будь я на их месте. Сейчас так много молодых групп, которые ищут, с кем подписать контракт, и они делают свое дело намного лучше. Я считаю, что это прерывание своеобразной очереди. И касательно актерства, сейчас много актеров, которые в сотни, в миллионы раз лучше меня. Но если люди хотят этим заниматься, все в порядке, я не против, просто актерство - это то, с чем я не хотел бы иметь дело. Но в рамках искусства, да, конечно, если у меня будет свободное время. Музыка - главное, но если у меня есть свободное время, я займусь чем-нибудь еще.

Мы слышали, что Вы - большой поклонник американского футбола. Как Вы связаны со спортом, учитывая Ваш возраст...
Ken Lloyd: В Англии? С самого детства я был очень странным, и мне никогда не нравилось то, что нравилось другим. Я всегда выбирал то, что не нравилось другим. А в Англии все любят футбол, "обычный", соккер. И вот однажды, когда я смотрел телевизор, решил, что он [американский футбол] мне нравится. Я был спортивным, но не был поклонником спорта. Особой причины нет, я просто подумал, вау, я никогда не видел ничего подобного! Люди в шлемах, сталкивающиеся друг с другом, и монстры весом 300 фунтов... Вот это да, ага, мне нравится.

А Вы сами играете?
Ken Lloyd: Нет. Занимался в старших классах, но я был слишком маленьким. Сначала я хотел стать футболистом, но когда мне исполнилось пятнадцать, я понял, что нет, я слишком мал для этого, мне там оторвут голову.

Вы - один из немногих музыкантов с полуяпонским происхождением. Повлияло ли оно на Вас как на музыканта? Каковы его достоинства и недостатки?
Ken Lloyd: Достоинство - у меня уникальная перспектива. Я всегда могу посмотреть на Японию изнутри и снаружи. Я могу посмотреть на Англию изнутри и снаружи. Видение своей страны с внешней стороны дает тебе более сбалансированное представление, ты не влюблен в свою страну. Поэтому ты можешь видеть все плохое, что в ней есть, а также можешь видеть и хорошее, которое люди не замечают. В какой-то степени это и достоинство, и недостаток. Недостатком является то, что тебя на самом деле не принимают. Не важно, насколько я близок к японской культуре, всегда будет что-то вроде - нет, ты иностранец. А потом ты едешь в Англию, и начинается - слушай, ты наполовину японец, ты не один из нас. Ты вроде понимаешь это, вот он, недостаток, ты всегда пытаешься найти свой дом. Но он у меня всегда был, и это та причина, по которой я никогда не был патриотом, я даже не рассматриваю Японию или Англию как родину. И, возможно, именно поэтому я смог приехать в Японию, мол, эй, хочу посмотреть на вторую половину себя. И по этой же причине смог уехать из Англии. Нигде я не чувствую того, что хотел бы остаться, что я англичанин, я остаюсь здесь до конца своих дней. Мне это чуждо. Я люблю Англию, я люблю Японию, но я не привязан к ним. Это и есть недостаток, как мне кажется.

То есть Вы не чувствуете себя как дома ни в Англии, ни в Японии?
Ken Lloyd: Нет, они одинаковы. Я имею в виду, я бы чувствовал себя как дома даже в Индии или еще где-то, если бы прожил там два-три года. На мой взгляд, мы живет на планете Земля, и теперь, когда у нас есть Интернет, самолеты, средства коммуникации и разные виды путешествий, все барьеры исчезли, все границы стерлись. Взгляни на Англию, там столько разных национальностей. За это я ее люблю, так как она открыта и гостеприимна. Мне кажется, что патриотизм становится менее значимым. То есть ты можешь любить свою страну, ничего в этом такого нет, но также любить и другие страны. Ты живешь на Земле.

Не могли бы Вы рассказать нам о планах FAKE? на ближайшее будущее?
Ken Lloyd: Мы собираемся сконцентрироваться на попытке раскрутки группы за границей, и американская команда уже работает над этим. Я временю с этим и пытаюсь понять, что будет лучше, поэтому график FAKE? такой свободный. Приоритетом для меня сейчас является раскрутка FAKE? за границей. В следующем году мы собираемся продолжить деятельность в OBLIVION DUST. Мы начнем с нескольких выступлений, возможно, запишем что-нибудь или продолжим выступать; вероятно, продвинем за границей OBLIVION DUST, кто знает. А потом возьмусь за парочку других групп, но не знаю, успею ли разобраться с ними за следующий год. Честно говоря, мы только-только начали, хотим посмотреть, что получится. Возможно, я объявлю о них в конце этого года или в следующем. И все оставшееся время буду работать над артом. На самом деле я хочу начать заниматься дизайном нашего мерчендайза, это уже другое дело. Всегда есть, чем заняться.

И наконец, не могли бы Вы сказать пару слов нашим читателям?
Ken Lloyd: Читатели JaME - сила, потому что я считаю, что они на самом деле объективны, безграничны, поэтому сил вам. Продолжайте следить за FAKE?, OBLIVION DUST и всем остальным, что я делаю; надеюсь, я смогу стать частью начала создания безграничного сообщества.

@темы: Ken Lloyd

URL
Комментарии
2017-07-29 в 22:48 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Ты зачем такую фотографию повесила? :crazylove: На чём я спать буду, кровать-то догорает...

2017-07-29 в 23:02 

Инкубус
Tierra Heavenly, я художник, я так вижу :lol: интервью завтра обсудим, я поняла :gigi:

URL
2017-07-29 в 23:05 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Это первая обложка, на которой изображен именно я, на которой я показываю свое лицо, хотя прячу глаза.
Главная причина - это то, что я был очень рад альбому и впервые почувствовал желание показать себя.
Вот почему-то я думаю, что товарищ Ллойд не любит фотографироваться. Совсем.

Насчёт музыки, которой его травили родители, очень понимаю. Ненавижу всё, что слушали родители, до рвотного рефлекса.

И именно поэтому я много работаю и пытаюсь выбраться за границу, чтобы народ мог получить ее законно. Было бы неплохо, если бы люди получили ее законно. (смеется) Но как музыканту мне бы хотелось, чтобы ее слушало как можно больше народу.
Мой любимый фрагмент :inlove: Я бы тоже хотела получать всю музыку законно, пока что это настолько дорого... и зачастую платежи проводить крайне неудобно. То спишут не то, то код карты украдут, то посылку на почте потеряют.

Когда я начинаю писать, то начинаю писать и все. А потом в конце думаю, ага, это похоже на OBLIVION DUST, и на следующей неделе играю ее K.A.Z'у. Если песня похожа на FAKE?, я просто оставляю ее FAKE?.
Прям как Киёхару-ши. Тот тоже в студии всё время сидит, пишет, а потом распределяет: это Сэдс, это соло, это Куроюме.

После него мы хотели записать альбом. Но K.A.Z вдруг присоединился к VAMPS, что вроде как выбило нас из колеи.
Каз, блин. За двумя зайцами...

Лайвы такие жаркие, потому что редко... чтобы не надоело петь одни и те же песни... с одной стороны, нравится мне этот подход. Но с другой... можно было бы найти золотую середину.

Про две родины, конечно, грустно. Что-то такое я и думала.

2017-07-30 в 23:04 

Инкубус
Tierra Heavenly, Вот почему-то я думаю, что товарищ Ллойд не любит фотографироваться. Совсем.
Возможно... Мне, кстати, катастрофически не хватает по ним фото материала разного. Особенно фото с лайвов. Мало лайвов мало фото, просто вот, постоянное чувство голода ощущаю с этими парнями :alles:

Мой любимый фрагмент. Я бы тоже хотела получать всю музыку законно, пока что это настолько дорого...
эх, да, извечная проблема, но у меня давно есть статься расходов, "на любимую музыку", куда я откладываю понемногу но ежемесячно, так что всё равно получается что-то купить))
Кен еще довольно оптимистичен, так как выпускался в основном в Японии, там хорошо работают законы о нарушении авторских прав, что даёт музыкантам гарантированную финансовую стабильность, а вот европейские и американские музыканты давно переживают не лучшие времена в связи с бесплатным скачиванием.
Зато на лицо факт увеличения количества концертов, и так называемые "студийки-однодневки" сильно отсеялись, но в целом, тяжко звукозаписывающей индустрии сейчас.

Прям как Киёхару-ши. Тот тоже в студии всё время сидит, пишет, а потом распределяет: это Сэдс, это соло, это Куроюме.
Это надо очень любить писать, , но так писать - это действительно здорово, потому что нет всяческого давления) И какое же роскошество, когда происходит вот так : Я постоянно нахожусь в студии, поэтому материал постепенно накапливается. И затем, когда тебе уже надо записывать альбом, ты лезешь туда и достаешь те из них, которые кажутся подходящими, и просто придаешь им разный стиль.

После него мы хотели записать альбом. Но K.A.Z вдруг присоединился к VAMPS, что вроде как выбило нас из колеи
Каз, блин. За двумя зайцами...

После Resurrected-2007 у Каза уже не было выбора :-D
Вот Кен и отслеживает не только Вампс но и деятельность Ларков, потому что оторвать Хайда от Каза могут только они.
Но у Ларков сейчас тоже какие-то непонятки, после таких скандальных статей, я надеялась, что ситуация вот-вот разрешиться каким-нибудь анонсом о записи нового альбома, или сингла, но всё как-то не к добру затихло ..

Лайвы такие жаркие, потому что редко... чтобы не надоело петь одни и те же песни... с одной стороны, нравится мне этот подход. Но с другой... можно было бы найти золотую середину.
Может, если бы не бурная деятельность других их побочных проектов, с этим было бы проще, у всех же свои действующие группы, но тем не менее, обидно, что так мало выступают, особенно когда так хороши вживую.

URL
2017-07-30 в 23:26 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Мне, кстати, катастрофически не хватает по ним фото материала разного. Особенно фото с лайвов Просто вот, постоянное чувство голода ощущаю с этими парнями
Да, я уже рыдаю из-за этого. МАЛО фоток, лайвовых вообще нет! Хоть караул кричи! У меня поиск на японском настроен, все равно рыба в мои сети почти не попадается Т_Т

У меня раньше получилось, некоторое количество купила. Есть небольшая коллекция. Но сейчас я в такой финансовой яме, что даже сама себя не обеспечиваю...(((

тяжко звукозаписывающей индустрии сейчас.
Это переходный период, дальше либо гайки закрутят, либо музыкальная индустрия конкретно изменится. Была бы нормальная система платежная, чтобы деньги можно было как на телефон класть - я бы скачивала (потому что в виде файлов музыку проще хранить - диски-то свое отжили) и платила за то, что скачиваю. Ай-тьюнс ужасно неудобный, регистрация у меня литр крови выпила, да и всё, где надо свою банковскую карту подвязывать - просто опасно для пользователя, сложно и незащищенный сервис. А ещё чудные проблемы, вроде того, что такую-то карту там-то не принимают, тут стандарты другие, там двд регион... п...ц. У меня из-за Ларков на всех компах на двд-проигрывателях стоит 2 регион, Япония :facepalm: Чтобы я могла смотреть честно купленные двд. Это абсурд. Вампс спасибо - у них без региона двд.
Но это двд... скоро из них ёлочные игрушки можно будет делать - диски греют комп как сковороду, да и мой дисковод капризничает, читать уже не хочет, поэтому я хочу всё в виде файлов покупать. В аналоговом виде я бы покупала только фотобуки и календари.
Ну и мерч - больная тема. Его вечно не достаётся! Или купить невозможно нифига. А я бы только в футболках своих любимчиков ходила бы, и их полотенцами утиралась. В итоге у меня ларковое полотенце лежит - берегу, жалко... футболку вампсовую до сих пор жалею, что одну купила Т_Т

Я чувствую, что Кен (как и Киё) очень любит писать музыку. Жалко, что своё рабочее место не фотает, как Киё.

Но у Ларков сейчас тоже какие-то непонятки, после таких скандальных статей, я надеялась, что ситуация вот-вот разрешиться каким-нибудь анонсом о записи нового альбома, или сингла, но всё как-то не к добру затихло ..
Я тоже всё новостей жду, а новостей нет Т_Т Тревожно, и правда. Я сразу представила, как Оиши их шантажирует и на место ставит...

обидно, что так мало выступают, особенно когда так хороши вживую
А как обидно, что двд нет, такие лайвы можно смело каждый писать. Но, я понимаю, конечно, профессиональное видео - это дорого, окупится ли...

   

Танцующий Суккуб

главная