14:14 

Архивный флешмоб- документ №11

Инкубус
"Откровения Гакта - богослова", часть - 2. ;)



2003
gackt-pfb.narod.ru/book/jihaku/jihaku4-5.htm
Я часто думаю: «Мне очень нравиться этот человек», или «Я люблю его». Но эти чувства – порождения момента. Не имеет значения, на кого они направлены – на мужчину или на женщину.
Возьмем, к примеру, Хайда. Когда я с ним, я думаю «Боже... Какой он потрясающий!». Это – тоже любовь, или что-то очень близкое к любви.
Его улыбка – это преступление. С тех самых пор, как я встретил его впервые, я думаю: "Если бы только он был женщиной…" Но, черт возьми, он - мужчина!
Если бы он был девушкой, я наверняка влюбился бы в него. Я падок на такой тип. Чтобы они ни говорили – я буду слушать. Если он или она скажет «приезжай немедленно», я брошу все и приеду.
Я ищу девушку, похожую на Хайда. Думаю, в такую я влюблюсь.

читать дальше

@темы: Hyde, Gackt

URL
Комментарии
2017-06-20 в 14:57 

Марина13
Инкубус, Если он или она скажет «приезжай немедленно», я брошу все и приеду.
и не врет же:lol:

а как переводится - Shasei!:hmm:

Когда он первый раз приехал ко мне, то он потерялся.
не тогда ли он наткнулся на - "безвкусные трусы"?:lol:

отдельное спасибо за экскурсию по дому Гакта:gigi: я до этого видела только спальню, ванную и прихожую?:confused: гостиную, а еще слышала про спортивный зал:gigi: не дом, а мечта всей моей жизни! Темно, есть винный погреб и библиотека:five:

но он сказал, что у него ничего нет, кроме вина. Потом я обратил внимание на его бедра, они были оголены, и тогда я понял, что он был облачен в мантию. Я тогда подумал, «Он соблазняет меня?»
ахаха!:lol: Про мантию и что ничего кроме вина нет, я раньше не слышала:lol::lol::lol:

Я ответил, что буду беседовать с ним лично.
а потом опоил вином и давай светить своей мантией!:lol: как тут устоишь?:five:

спасибо за подборку!:squeeze: было очень интересно:five:

2017-06-20 в 15:08 

Diana_
В свое время я хотела писать фанфик по этой парочке :)
тоже собирала материал, правда, часть его на английском языке :)

2017-06-20 в 15:30 

Инкубус
Марина13, а как переводится - Shasei !
Кончаю! :soton: Хайд, кстати, писал в своей книге, что раньше часто кричал это на концертах.

не тогда ли он наткнулся на - "безвкусные трусы"?:lol:

Не знаю, но видно, они произвели большое впечатление на эстета :-D

Дааа... знатное у него "подземелье", хорошо характеризующее своего владельца) там еще не было гардеробной комнаты, больше напоминающей бутик мужской одежды. И видела, кнут висит на видном месте, чтоб далеко не ходить. :D

Про мантию и что ничего кроме вина нет, я раньше не слышала:lol::lol::lol:

Гакт тот еще затейник, с ним надо держать ухо востро, если надо, конечно

Не за что, рада, что понравилось! :squeeze:

Diana_, а почему передумала?

URL
2017-06-20 в 15:52 

Diana_
Инкубус,
Я не передумала, я просто не закончила. Написала первую часть. Я не могла понять, почему они расстались.

2017-06-20 в 16:12 

Марина13
Diana_, В свое время я хотела писать фанфик по этой парочке :)
я очень люблю этот пэйринг!:five:

Инкубус, Кончаю! :soton:
ахаха! :lol::lol::lol: Какая я не просвещенная! :gigi: Хайд - чертяка!:evil: Я уже читала про пошлости на концертах, что он их больше не выкрикивает произносит:lol:

они произвели большое впечатление на эстета :-D
удивительно что он так открыто об этом рассказал:lol: как про свою личную жизнь молчит, а про Гактовы трусы - пожалуйста!:lol::lol:

И видела, кнут висит на видном месте, чтоб далеко не ходить. :D
дорогой сердцу подарок:lol:

да! Прям настроение поднялось!:dance2:

Diana_, Я не могла понять, почему они расстались.
а они расстались?

2017-06-20 в 17:15 

Diana_
Марина13,
после фильма уже редко встречались. Ну, да, собственно, это уже по фанфику так было

2017-06-20 в 17:41 

Инкубус
Марина13, читала про пошлости на концертах, что он их больше не произносит:lol:
Ага, мол, прямолинейно пошлить неинтересно, поэтому, пошлим непрямолинейно. Только теперь фанаты не всегда понимаэ, об чём они там хихикают.
Кстати, один ведущий на радио писал, что у Тетсу есть такая особенность - приличные фразы истолковывать неприлично. Так что, там одни мастера подтекста собрались.

дорогой сердцу подарок:lol:

Ладно, пусть будет, сердцу :-D

Diana_, не могла понять, почему они расстались.
мне кажется, их общение и взаимоотношения находятся немного в другой форме, нежели встречались-расстались. Если бы не Гакт, мы бы и не знали, что они в принципе продолжали общение после фильма. Кстати, видели, в апреле Гакт выкладывал в блоге запись?

27.04.2017
Это фото с вечеринки, которую я сюрпризом устроил на день рождения Хайда (в 2015) Я помню, что вечеринка была в другое время, потому что наши графики не совпадали.
В этом году я снова хотел устроить сюрприз и сказал Хайду: "Не планируй ничего на послезавтра". Но когда я его об этом просил, я вспомнил, что буду в это время за границей, и сразу добавил: "Извини, я в этот день не могу, потому что буду за границей" , и Хайд мне сказал: "Ты же сам меня попросил, в чем прикол!?"
И оказалось, что он на меня рассердился.
Да, мой косяк.

URL
2017-06-20 в 18:23 

Diana_
Инкубус,
Как бы сказать, одно время они много общались, но потом общение у них стало редким. понятно, что графики и все такое, н тем не менее, с Ясу и Дайго Хайд постоянно вилится. Я думаю, но это лишь мое личное мнение, что Хайду тяжело переносить Гакта в большом количестве :)

2017-06-20 в 18:36 

С тех самых пор, как я встретил его впервые, я думаю: "Если бы только он был женщиной…" Но, черт возьми, он - мужчина!
О да, я хорошо помню это место в книге. Меня прямо взбесило это "если бы". Какие еще "если бы"? Влюбился в Хайда - имей мужество любить его таким, какой он есть!

"Сделать так чтобы вам было хорошо? Shasei
Заставить вас кончить?" Просто прелесть :inlove:

"Будь Хайд девушкой, он был бы действительно лучшей девушкой! Серьезно, я думаю, что он должен был родиться девушкой. Когда я смотрю ему в глаза, я чувствую, что это слишком расточительно - позволить ему быть мужчиной. Хотя, он воплощает все, что я ищу в девушке, я очень разочарован. Это для меня двойная трагедия, потому что он мужчина и в то же время мой лучший друг".
Какие сладкие мучения :soton: Мучения Гакта доставляют мне большое удовольствие, не могу удержаться :soton: Что-то мне кажется. Хайду тоже Х))))

Насчет того, что Хайд так темен, что аж поглощает свет, я сильно с Гактом не согласна.

Интересные материалы, спасибо))))

URL
2017-06-20 в 20:09 

Инкубус
Гость, это литл бит оф лукавство в стиле Гакта, он предложением раньше пишет, что не важно на кого направлено его чувство любви - на мужчину или на женщину.

"Сделать так чтобы вам было хорошо?Заставить вас кончить?"
Точно, в этом контексте звучит именно так. То-то Гакт весь извёлся :-D

Не за что! Теперь на повестке потрясающее интервью Сакуры, оно давно меня волнует, много мыслей в связи с ним))

Diana_, Хайду тяжело переносить Гакта в большом количестве :)
да, Гакта вполне могло быть много))

URL
2017-06-20 в 21:16 

Инкубус, Чувство любви у Гакта, увы, только на себя направлено...

потрясающее интервью Сакуры
Буду ждать с нетерпением, что же за интервью ты хочешь поднять :inlove:

URL
2017-06-21 в 06:18 

Марина13
Инкубус, один ведущий на радио писал, что у Тетсу есть такая особенность - приличные фразы истолковывать неприлично.
как интересно:gigi:

Ладно, пусть будет, сердцу :-D
конечно сердцу!:smirk: а ты о чем подумала?:eyebrow:

Если бы не Гакт, мы бы и не знали, что они в принципе продолжали общение после фильма.
за это я ему очень благодарна:sunny:

видели, в апреле Гакт выкладывал в блоге запись?
да, Гакт облажался:lol: я уже где то читала об этом:gigi:

Гость,
Меня прямо взбесило это "если бы". Какие еще "если бы"? Влюбился в Хайда - имей мужество любить его таким, какой он есть!
а он и любит/любил?:confused: но не мог же он открыто об этом говорить? Это все равно что признаться общественности что ты гей/би:gigi: или в этом он признавался?:eyebrow:

Мучения Гакта доставляют мне большое удовольствие, не могу удержаться :soton:
да он брешет! лукавит:gigi: не думаю, что он страдал по этому поводу:gigi:

Что-то мне кажется. Хайду тоже Х))))
а вот тут охотно верю:evil:

Инкубус,

Точно, в этом контексте звучит именно так. То-то Гакт весь извёлся :-D
мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус:lol:

Теперь на повестке потрясающее интервью Сакуры, оно давно меня волнует, много мыслей в связи с ним))
как интересно:eyebrow::eyebrow::eyebrow:

2017-06-21 в 06:49 

Марина13, но не мог же он открыто об этом говорить?
Конечно, не любил, что тут говорить) Но страсть определенно испытывал Х))))

Страдает, конечно! Ведь из-за Хайда все время ущемляется эго! А оно размером не меньше острова Окинава... :soton:

URL
2017-06-21 в 06:56 

Марина13
Гость, Ведь из-за Хайда все время ущемляется эго! А оно размером не меньше острова Окинава... :soton:
дада!) почему-то у меня возникает приятное чувство в груди, когда читаю о моральных страданиях Гакта:gigi: *пытается заправить свою садистскую сторону обратно в себя:evil:*

2017-06-21 в 12:54 

way_searcher
Ну вот, теперь не знаю, как и подступиться, вы тут столько наобсуждали уже ))

Я представляла себе этот дом сильно другим. Местами даже круто, но местами непонятно, как там психологически можно жить. Особенно ванная - жуть. Тут не то что трусы, тут все вызывает вопросы
И, кстати, вполне логично, что Хайд про трусы сказал, а про личную жизнь молчит. Трусы-то не его :soton:

Diana_, Я не могла понять, почему они расстались.
А если без выяснения истинной причины....?

Гость, Меня прямо взбесило это "если бы". Какие еще "если бы"? Влюбился в Хайда - имей мужество любить его таким, какой он есть!
Вот да.
Инкубус, это литл бит оф лукавство в стиле Гакта, он предложением раньше пишет, что не важно на кого направлено его чувство любви - на мужчину или на женщину.
а потому и нефиг так говорить, "жаль, что не женщина"...
Марина13, но не мог же он открыто об этом говорить? Это все равно что признаться общественности что ты гей/би
Ясу такие вещи не смущают.

почему-то у меня возникает приятное чувство в груди, когда читаю о моральных страданиях Гакта
есть такое =)))

Инкубус, Кстати, видели, в апреле Гакт выкладывал в блоге запись?
О да, я тоже видела. Это прямо такой эпик фэйл, аж смешно

Теперь на повестке потрясающее интервью Сакуры, оно давно меня волнует, много мыслей в связи с ним))
Это будет вообще огонь. Тоже ужасно жду, с фото и видео :jump:

2017-06-21 в 13:23 

непонятно, как там психологически можно жить
Никак. Гакт где-то говорил, что специально сделал свое жилище таким, чтобы там хотелось бывать как можно меньше. Типа чтобы дома не засиживаться.

Это особенно забавно, потому что у Хайда совершенно противоположные требования к жилищу - вроде должно быть светло, удобно и приятно как комната Кики из мультика про ведьмин сервис Х))))

URL
2017-06-21 в 13:28 

way_searcher
Гость, тогда непонятно другое: зачем все делать так музейно, зачем гостей звать. Эго потешить?

у Хайда совершенно противоположные требования к жилищу - вроде должно быть светло, удобно и приятно
О да, более чем солидарна с ним.

2017-06-21 в 13:54 

way_searcher, А что же еще? Люди, одержимые своим эго, делают все, чтобы производить мощное впечатление, любой ценой. На сцене это хорошо и правильно, а в частной жизни - более чем глупо и фальшиво.
Думаю, Хайду это претит. Это и было причиной его охлаждения к Гакту. Ну и фильм весьма спорно получился.

URL
2017-06-21 в 14:01 

way_searcher
Гость, ну не знаю насчет сцены, я бы сказала, не всегда и не везде, тут индивидуально. Но в случае с ним, думаю, как раз нормально.
Про фильм согласна, и это еще мягко сказано.

2017-06-21 в 14:11 

way_searcher, Но фильм я все равно люблю - потому что это такой документ того периода, мне вообще дико жаль, что Хайда так мало снимали. И я очень благодарна Гакту за этот фильм.

URL
2017-06-21 в 14:12 

Марина13
way_searcher, но местами непонятно, как там психологически можно жить.
как, как... спустился в винный погреб, нахлебался и призраки больше не мерещатся:tease4:

Ясу такие вещи не смущают.
Ясу не пафосный самообожатель:tease4: у Ясу совсем другой характер;-)

есть такое =)))
:friend2:

2017-06-21 в 14:16 

way_searcher
Гость, да, Хайда там действительно мало. Было бы больше, я бы готова была вообще все простить, а так только его сцены :-D

Марина13, спустился в винный погреб, нахлебался и призраки больше не мерещатся
для этого не обязательно такой дом строить, можно просто ограничиться погребом с лежанкой и гардеробной-музеем. Но это уже был бы чей-то другой дом )))

у Ясу совсем другой характер
Ясу вообще молодец XD

2017-06-21 в 14:29 

Марина13
можно просто ограничиться погребом с лежанкой и гардеробной-музеем.
ты чего! Это же Гакт! Как же спортзал студия личный повар и другие пафосные прибабахи?!:gigi:

Ясу вообще молодец XD
я недавно видела вдохновенное мэйкинг? видео с Ясу:lol: он такой шалун:shame: я прониклась:shuffle:

2017-06-21 в 14:36 

way_searcher
Марина13, так я и говорю, что это был бы уже дом не Гакта )))
требую Ясу-шалуна в студию (можно в личку)

2017-06-21 в 14:55 

Марина13
way_searcher, (можно в личку)
сейчас покопаюсь:gigi:

2017-06-21 в 17:23 

Инкубус
Гость, Чувство любви у Гакта, увы, только на себя направлено...
Почему ты так решила? На самом деле, если почитать комментарии друзей, и других людей, знающих его лично, Гакт как раз наоборот, очень щедр на проявление чувств любви и внимания к другим людям.

Буду ждать с нетерпением, что же за интервью ты хочешь поднять :inlove:
Ну то, объемное, крутое... за 2006 которое :inlove:

Марина13, как, как... спустился в винный погреб, нахлебался и призраки больше не мерещатся
Он кстати, говорил, что видит призраков. :D А после посещения винного погреба поди и общается с ними
Сразу вспоминаю фразу Хайда в доме Гакта "Гакт-тян я меня беспокоит твоё состояние"

way_searcher, а потому и нефиг так говорить, "жаль, что не женщина"...
Ну как ... а как же флёр лучшего друга-страдальца, томящегося в мучениях? Это ж классика жанра :soton:

К слову, о невозможности жить в таком доме, я бы тоже там не смогла жить, но вот тусить в гостях - очень даже)

URL
2017-06-21 в 17:56 

Марина13
Инкубус, Он кстати, говорил, что видит призраков. :D
класс!:gigi: а еще он не спит:gigi: наверно призраков боится

А если серьезно, он же в доме не один живет жил? Ю и его жена жили там же, только на других этажах, а еще вроде племянник?:hmm:

2017-06-21 в 18:00 

way_searcher
Инкубус, по-моему, можно проявлять все, что угодно, даже совершенно искренне, и при этом главным объектом любви будет собственная личность.

Он кстати, говорил, что видит призраков
надо ему устроить такой спиртитический сеанс для Хайда, а то тот разуверился :evil:

тусить в гостях - очень даже)
ну все, пакуем чемоданы, едем к Гакту-богослову за новыми призраками откровениями:elf:

2017-06-21 в 18:29 

Инкубус
Марина13, А если серьезно, он же в доме не один живет жил? Ю и его жена жили там же, только на других этажах, а еще вроде племянник?:hmm:
Если серьезно, не знаю, с кем он сейчас живёт, но раньше да, когда у Ю с женой были финансовые проблемы, они жили у Гакта, и племянник тоже жил вместе с мамой, если не ошибаюсь.
Цыганский табор :crzdance: Правда, доброта Гакта потом боком ему вышла.

URL
2017-06-21 в 18:31 

Марина13
Инкубус, Правда, доброта Гакта потом боком ему вышла.
угу( очень жалко... бывают же такие мерзкие люди как жена Ю(

2017-06-21 в 18:34 

way_searcher
А кто такой Ю, его жена, непонятный ребенок, и что они все сделали?

2017-06-21 в 19:18 

Инкубус
way_searcher, Ю - давний друг и член Gackt Job, команды Гакта. Гитарист и скрипач.
Что сделали... я не досконально в теме, но если без подробностей, обиженная невниманием мужа жена Ю слила желтой прессе грязное мужнино бельишко, ну и до кучи обвинила Гакта во всех грехах, чо уж :soton:
А непонятный ребенок жив-здоров :D

URL
2017-06-21 в 19:32 

Инкубус, Был бы Гакт внимателен - Хайд бы от него не шарахался так))))

Ну то, объемное, крутое... за 2006 которое
А, ясно. Я думала, что-то новенькое)

Помню, Гакт говорил, у него есть Семья - по типу мафиозной, то есть люди не родные по крови, но поддерживают друг друга как родные по крови.

спиртитический сеанс для Хайда, а то тот разуверился
Хайд тоже "видел призраков". Но со временем понял, что это легко объясняется естественными причинами.

URL
2017-06-21 в 22:11 

Инкубус
Гость, а где ты видишь шараханье? Я вижу нормальную картину периодических взаимоотношений и встреч, которые продолжаются, ни много ни мало - 14 лет. Конечно, по сравнению с тем, когда во времена Moon Child они вместе проводили много времени, это редко, но это же понятно. При плотном рабочем графике Хайда, который занимает основное его время, при его общении с вереницей друзей Ясу-Дайго-Анисом-Аки-Тегочи или как его там, почившего "сенсея" не забываем, и это только те, кого мы знаем, а скольких еще не знаем, есть семья, родители и другие друзья, которые детства, и всем внимание уделить нужно, время.... А Хайд интроверт и ему еще до фига времени нужно, чтобы потом отдыхать от всего этого, в уединении... Блин, на месте Гакта я бы вообще радовалась, что Хайд все эти годы с ним в контакте, а не забыл на 15 лет, как Киёхару) Ноет ещё... если бы с последней встречей на ДР сам не лоханулся, вообще... снова жарил бы мясо :evil:

Помню, Гакт говорил, у него есть Семья - по типу мафиозной, то есть люди не родные по крови, но поддерживают друг друга как родные по крови.
Да, его близкие друзья, типа клана, вот Ю как раз входит в эту "семью".

URL
2017-06-21 в 22:22 

Инкубус, Не станем об этом спорить. У моей точки зрения не меньше оснований, чем у твоей.
Кошмарную ты картину описала! :uzhos: А ведь Хайду, как интроверту, одиночество необходимо как воздух! Тем более - для творчества, всё рождается только в тишине.

URL
2017-06-21 в 22:51 

Инкубус
Гость, Кошмарную ты картину описала! :uzhos: А ведь Хайду, как интроверту, одиночество необходимо как воздух! Тем более - для творчества, всё рождается только в тишине.
Какая есть... А последние годы плотного графика Вампс и их позднее творчество , если можно назвать это творчеством... еще и выжимают его как творца.

URL
2017-06-21 в 22:57 

way_searcher
По-моему, Хайду нужен отдых и одиночество не собственно потому, что он интроверт, а потому, что, будучи интровертом, ему приходится так много не просто общаться, а транслировать себя вовне и принимать окружающих.

2017-06-21 в 22:59 

way_searcher
Инкубус, какая у Гакта сложная сеть отношений.

Гость, вот, разуверился, дал разуму себя убедить :) это те рассказы про "сонный паралич"?

2017-06-22 в 06:36 

way_searcher, Не надо. Хайд очень хотел бы верить, и очень хотел бы, чтобы подобные явления действительно существовали в отличие от меня. Но он не готов поддерживать свою веру самообманом.
Да, про сонный паралич.

URL
2017-06-22 в 11:51 

Инкубус
way_searcher, Тоже ужасно жду, с фото и видео :jump:
*заметалась* фото еще есть, а какие видео? у меня нет видео с Сакурой, кроме фильма с Хевенли. Одно время я смотрела ранний ларковский материал на каком -то китайском сайте, но на каком... В общем, ты меня озадачила, буду думать...

не потому, что он интроверт, а потому, что, будучи интровертом, ему приходится так много не просто общаться, а транслировать себя вовне и принимать окружающих.
Естественно, я же не про интроверта-ночного сторожа писала. Но всё это было в контексте, что частых встреч, как во времена Мун Чайлд, уже не могло быть, начиная с того, что под съемки и промо, Хайд специально освобождал своё время- они постоянно были рядом, он был готов много говорить о Гакте в СМИ и подыгрывать политике фансервиса, заканчивая тем, что я перечислила выше, когда закончилась совместная работа и началась их привычная сумасшедшая жизнь.

какая у Гакта сложная сеть отношений.
Даа уж.... *голосом Кисы Воробьянинова* А пара развелась ... Не ходите парни, к Гакту с женами гулять

URL
2017-06-22 в 12:41 

way_searcher
Гость, хорошо, не буду. Действительно не надо. Хотя, мне кажется, в этом вопросе удобнее агностиком быть.

Инкубус, ну есть же интервью, даже я несколько видела. А heavenly еще не смотрела, потому что не слушала, так что пока просто предвкушаю, сколько там всего. Ты же можешь сделать отличную компиляцию. Еще и концерты подключить (кстати, тот, может, есть у Дианы? я не спрашивала еще, а сама только куски видела).
Китайский сайт меня почти убил. Как его теперь найти?... :depr: У меня хронические проблемы с поиском. Все, что находилось, было совершенно случайно. :weep3:

под съемки и промо, Хайд специально освобождал своё время- они постоянно были рядом, он был готов много говорить о Гакте в СМИ и подыгрывать политике фансервиса
Мне кажется, в этом и дело. А Гакт привык...

     

Танцующий Суккуб

главная