Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:58 

VAMPS' NIGHTMARE OF HALLOWEEN.

Инкубус
Обещанный мини-отчет с Хеллоуина Вампс.
(если кто-то узнает свой перевод, маякните, обязательно дам ссылку на автора.)

Gackt выступил в качестве тайного гостя на пати VAMPS' NIGHTMARE OF HALLOWEEN, где играл на ударных впервые выступая вместе с Хайдом.
Они исполнили песню Motley Crue "Shout at the Devil". Вот что написал об этом Дайго, популярный музыкант и друг Хайда.
ДАЙГО : Яркая сценическая внешность Гакта, его страстные объятия с Хайдом в костюме кровавой невесты - это настоящая глубокая дружба. После этого Хайд -вокалист, К. А. З.-гитара, и Gackt-барабаны, исполнили фантастический кавер на "Shout at the Devil"
На концерте:
Дайго: сегодня у нас в гостях ...
Хайд: Кто еще?
Дайго: Для меня это особенно
Хайд: Я что-то не знаю?
Дайго: Gackt-Сан… кажется, он здесь.
Хайд: Оо ...
Дайго: GACKT - Сан!!!
Хайд по-своему отреагировал на решение команды пригласить Гакта. Барабанщиков было несколько для этой несложной партии. И Хайд выглядел растерянным. Он повернулся к команде со словами «вы меня обманули!» Зрители кричали.
Gackt появился из гостевого ложа в военной форме. Хайд протянул ему руку, но Гакт притянул его и сжал в объятиях, так что Хайду путь назад был похоронен. Перепад настроения был странным. Хайд отвернулся и тогда Gackt обнял его сзади, и сжал Хайду его поддельную. грудь. Он сказал "Это моя женщина!" весь зал засмеялся.
Затем Gackt пошел к барабанной установке. Они играли кавер на Мотли Крю. После этой песни, Gackt снова подошел к Хайду, и обнял его дрожащими от игры руками. И тогда Хайд стал улыбаться.

@темы: Vamps, Hyde, Gackt

URL
Комментарии
2017-05-20 в 07:34 

Марина13
Инкубус, Хайд протянул ему руку, но Гакт притянул его и сжал в объятиях, так что Хайду путь назад был похоронен. Перепад настроения был странным. Хайд отвернулся и тогда Gackt обнял его сзади, и сжал Хайду его поддельную. грудь. Он сказал "Это моя женщина!" весь зал засмеялся.
молодец мужик! А то от Хайда объятий фиг дождешься, он только Аниса целует, да у Дайго на коленках сидит и то исключительно для эпотажу:laugh: ох! Чуть не забыла, что он еще у Кена на коленках лежал, а вот и нет, такое не забывается:five:

спасибо большое за отчет!:squeeze: а то я в тоннах информации плохо ориентируюсь, и что-то конкретное найти, для меня сразу бывает проблематично:kto:
а фотки такие покрупнее есть?:eyebrow::eyebrow::eyebrow:

2017-05-20 в 15:56 

way_searcher
Вот не понимаю я их отношений, что с одной, что с другой стороны :hmm:

2017-05-20 в 16:16 

Марина13
way_searcher, я сейчас буду предполагать всякие глупости

2017-05-20 в 16:39 

way_searcher
Марина13, и тем не менее все равно не понимаю чего-то главного XD
А про все эти любовные подробности я что-то читала, но не убеждает

2017-05-20 в 17:29 

Марина13
way_searcher, ну... мало ли, не обязательно может быть разногласия на эту тему, люди такие разные, мало ли что одного может в другом отталкивать:nope:

2017-05-21 в 00:49 

Инкубус
Марина13, молодец мужик! А то от Хайда объятий фиг дождешься, он только Аниса целует,
Мало того, целовал он Аниса и на этом Хэллоуине, а Гакта к себе не подпускал. Но тот долго не церемонился, да.

а фотки такие покрупнее есть?
А как же ж :D
читать дальше

way_searcher, все равно не понимаю чего-то главного XD
Там многое на поверхности, на самом деле, просто у тебя пока мало информации. Фандом Гакта чудесно восполняет информационные пробелы в фандоме Хайда.
У них после фильма идёт рассинхрон в подходе к разглашению информации, Хайд рьяно её скрывает, Гакт с таким же рвением выдаёт на-гора.

про все эти любовные подробности я что-то читала, но не убеждает
Почитай, если будет интересно, книгу Гакта, одну и вторую, многое станет понятно. Прежде всего, что из себя представляет Гакт. Повеселишься заодно, как он хвастается Хайдом чуть ли не в каждой главе своей первой книги. :evil:

URL
2017-05-21 в 05:04 

Марина13
Инкубус, Мало того, целовал он Аниса и на этом Хэллоуине, а Гакта к себе не подпускал.
:lol::lol::lol: значит целует он Аниса на каждом Хэллоуине? Ибо, если я ничего не путаю, в 2015 году тоже целовал) и Гакт там был:lol: может он целует Аниса специально, чтоб Гакта отвадитьподразнить?:lol::lol::lol:

Спасибо за фотки:kiss: обиженная невеста прекрасна:five:

Почитай, если будет интересно, книгу Гакта, одну и вторую, многое станет понятно. Прежде всего, что из себя представляет Гакт. Повеселишься заодно, как он хвастается Хайдом чуть ли не в каждой главе своей первой книги. :evil:
вот, кстати, может он его за хвастовство книгу не любит? У Летти кажись были переводы книги Гакта про Мун чайлд, надо обязательно прочитать:gigi:

2017-05-21 в 09:23 

way_searcher
Инкубус, хмм. Я уже думала об этом, но не уверена, потому что к Гакту душа не лежит ни в каком виде. И фильм мне не понравился вообще. Если бы не Хайд, он был бы совсем ужасен.
И это отношение Гакта тоже не могу понять, так что на месте Хайда, наверное, так де бы поступила. Но, с другой стороны, раз тот его приглашает (хоть и редко) на Halloween party, то, значит, не забыл.
А что в книге кроме Хайда и искренности хорошего?

2017-05-21 в 19:24 

Инкубус
Марина13, значит целует он Аниса на каждом Хэллоуине?
да, это уже традиция :) Анис вообще очень нравится Хайду, Монорал одно время записывались на его лейбле, сейчас, правда, не знаю, как у них дела обстоят.

Скорее, подразнить, если бы Хайд хотел его отвадить, Гакт бы давно отвадился. С его-то болезненным самолюбием и эгоцентризмом... Гакт не трепетный фанбой типа Дайго или Ясу, там зверь иной породы.
Почитай, конечно, я всегда читаю Гакта с большим интересом, очень умный человек.

вот, кстати, может он его за хвастовство книгу не любит?
Конечно, за длинный язык он его не любит :D

way_searcher, Я уже думала об этом, но не уверена, потому что к Гакту душа не лежит ни в каком виде. И фильм мне не понравился вообще.
Стоит ли в это погружаться, если не лежит душа... не знаю, хотя, его книги могут изменить твоё отношение, так что попробуй, закрыть книгу никогда не поздно.
Гакт - особенный для меня человек, он дал мне Хайда. Через свой фильм. За что я всю жизнь буду ему благодарна.

Хорошего в его книгах - пища для ума. Мысли и нестандартные решения, которые действительно полезны и работают, проверено на моей жизни. Гакт щедро делится своим опытом. Это ценно. Я даже не ожидала, что найду в его книгах столько толка и вдохновения. Так же интересно впитывать японский менталитет через таких людей. Много важного кроется в мелочах.
Здесь немного о его первой книге inkubus00.diary.ru/p208932670.htm Писал он её в далёком 2003 году, в довольно молодом возрасте, так что запальчивостии ей не занимать, вот вторая, уже совсем другой коленкор.

И это отношение Гакта тоже не могу понять, так что на месте Хайда, наверное, так де бы поступила. Но, с другой стороны, раз тот его приглашает (хоть и редко) на Halloween party, то, значит, не забыл.
Если ты напишешь, что именно тебе непонятно в их отношениях, "что с одной, что с другой стороны" , мне будет легче ответить.
Мне кажется, тут важно учитывать одну вещь, Хайд резко разделяет шоубизнес и личную жизнь. У Гакта эти границы более размыты. Ему пофиг, проще говоря.
Во время пиар-кампании Мун Чайлд, Хайд охотно делился с миром о том, какой Гакт классный, какой гений, как им хорошо, какие они друзья и т.д. Но после фильма он закрыл от общественности информацию об их взаимоотношениях. Тогда и пошли разговоры, мол, Гакт, похотливая собака, видно так достал Хайда, что тот от него шарахается, вспоминать не хочет и в общем, послал подальше. И молчание со стороны Хайда только укрепляло фанатов в этом мнении. И все бы хорошо, но Гакт- то молчать не собирался. И пошли твиты и рассказы про всякие их общие тусовки, про ночные звонки Хайда, про их ссору в машине, когда их остановили за превышение скорости, и прочее, прочее...
Тут и стало понятно, что их общение продолжается. Просто, вне рамок бизнес-промоушена Хайд не считает нужным что-то кому-то рассказывать.

URL
2017-05-22 в 05:00 

Марина13
Инкубус, да, это уже традиция :) Анис вообще очень нравится Хайду
и почему я сейчас сижу такая довольная?:gigi::facepalm3:

Почитай, конечно, я всегда читаю Гакта с большим интересом, очень умный человек.
ага, хоть музыкой я не прониклась, но он мне интересен как личность:)

И пошли твиты и рассказы про всякие их общие тусовки, про ночные звонки Хайда, про их ссору в машине, когда их остановили за превышение скорости, и прочее, прочее...
ооо! Как интересно) я про это ничего не слышала:eyebrow::gigi: теперь я тоже склоняюсь к мнению, что он Гакта за длинный язык не любит:gigi: и скорее не не любит, а немного опасается в когда трезвом здравии:lol:

2017-05-22 в 11:37 

way_searcher
Инкубус, может, после книги Хайда я и почитаю Гакта, раз он тебе нравится (насколько я заметила, у нас прилично сходятся вкусы и взгляды =)). И если он там что-то новое расскажет про их взаимоотношения в период, о котором мне практически ничего не известно.
Кстати, я даже making фильма еще не смотрела.

Если ты напишешь, что именно тебе непонятно в их отношениях
Возможно, теперь стало проще. Просто я по-человечески не могу понять Гакта и это его отношение, а вот Хайда... Скорее могу, наверное, он же не любит публичности, особенно такой нарочитой. Другое дело - его отношения с теми же Дайго, Ясу, Анисом и прочими... Но тут, кажется, все в дозволенных им рамках, поэтому он и относится спокойно.

2017-05-22 в 23:01 

Инкубус
Марина13, и почему я сейчас сижу такая довольная?:gigi::facepalm3:
бонус

музыкой я не прониклась, но он мне интересен как личность
:friend: на волне увлечения им я прямо тащила себя к его творчеству, увы...
Но у него, конечно, есть сильные вещи, которые пробирают до мурашек. Например, этот кавер, исполненый на традиционных инструментах, в народном жанре, раскрывающий его потрясающий, глубокий голос, и вообще звучащий в его исполнении гораздо более гармонично, чем та попса с претензией на рок, которую он так любит.
читать дальше

Или эта инструментальная композиция)) Да, забыла сказать, Гакт прекрасный пианист.
читать дальше

ооо! Как интересно) я про это ничего не слышала
О, там много интересного, я потом выложу, раз пошла такая пьянка :D

way_searcher, я что-то забыла тебя спросить, а ты книги Тетсу читала? Если нет, оставь пока Гакта, и после Хайда читай книги лидер-сана! Их книжный тандем даёт очень глубокий эффект и возможность впитывать историю под разными углами. А какие там междустрочия проскакивают, когда они пишут о Ларках...

он же не любит публичности, особенно такой нарочитой. Другое дело - его отношения с теми же Дайго, Ясу, Анисом и прочими... Но тут, кажется, все в дозволенных им рамках.
Совершенно верно, эти парни подконтрольные и информацию без согласования с генеральным штабом вряд ли осмелятся выносить.

URL
2017-05-22 в 23:42 

way_searcher
Инкубус, конечно, не читала!
Я же только Хайда люблю :) Но ладно, так и быть, почитаю Тетсу, может, хоть немного пропроникнусь им.

Гакт ведь левша?

К народным инструментам и напевам у меня давняя слабость, как и к акустике и вообще фольклору в целом. Так что красиво.
И еще в этой народной песне есть местечко, которое очень созвучно фрагменту из одной современной корейской песни.

2017-05-23 в 05:12 

Марина13
Инкубус, бонус
няяяяяя! Какая милота :inlove::inlove::inlove: Что же он со мной делает?! Как он смотрит!:inlove: это откуда?:hmm: документалка? Похоже на газетную вырезку:D

Гакт вообще талантище! Играет чуть ли не на всех инструментах и знает много языков, а еще он эгоист:lol:

О, там много интересного, я потом выложу, раз пошла такая пьянка :D
:beg::beg::beg:

я что-то забыла тебя спросить, а ты книги Тетсу читала? Если нет, оставь пока Гакта, и после Хайда читай книги лидер-сана!
я тоже не читала) спасибо за наводку:gigi:

2017-05-23 в 06:59 

когда они пишут о Ларках...
Скорее, когда они кидают камни в огород друг друга :gigi:

в этой народной песне есть местечко
Это же Шимаута! Песня Окинавы. Ее далеко не на одни корейцы на местечки растащили...


URL
2017-05-23 в 14:01 

Инкубус
way_searcher, Но ладно, так и быть, почитаю Тетсу, может, хоть немного пропроникнусь им.
Обязательно читай, их непростая связь - стержень Ларуку. А проникнуться еще успеешь, Тетсу очень непростой. Я тоже не сразу прониклась.
Он как активный вулкан. Твердь, внутри которой бушует лава, готовая в любой момент вырваться на поверхность, но сдерживаемая неимоверными усилиями.
А вообще, человек редкого стратегического, нестандартного мышления, преданный, надёжный, готовый взвалить на себя ответственность, принять риски, прирожденный лидер.
А еще дерзкий, жесткий, тщеславный, ревнивый, злопамятный как чёрт :evil: и в то же время ранимый, романтичный, чувственный до безобразия... В общем, познавай, много интересного ждёт тебя впереди))

Левша, но где-то читала, что амбидекстр. Красиво, да, и песню эту действительно растащили на лоскуты все, кому не лень.

Марина13,
Гакт вообще талантище! Играет чуть ли не на всех инструментах и знает много языков, а еще он эгоист
И болезненный перфекционист

Гость, Скорее, когда они кидают камни в огород друг друга :gigi:
Что есть, то есть :-D
Тетсу: Ладно стафф, но даже некоторые участники говорили такое! Мне было так больно... Но Кен и Юки обычно молчат.
Хайд: В Вампс все мои идеи идут на ура, а в Ларуку кто-нибудь обязательно скажет, что ему не нравится... Но Кен и Юки обычно молчат.

Оо, интерпретацию Бак-Тик я её не слышала, совсем иное эмоциональное наполнение, круто очень))

URL
2017-05-23 в 14:18 

Марина13
Инкубус,
А еще дерзкий, жесткий, тщеславный, ревнивый, злопамятный как чёрт :evil: и в то же время ранимый, романтичный, чувственный до безобразия...
вот знаешь, я мало пока что видела и читала про Тетсу, но все эти черты увидела как на ладони!:gigi:

а недавно интервью с молодыми ларками читала, запомнилось что Тетсу назвал Хайда вредным:lol:

2017-05-23 в 14:28 

Инкубус
Марина13, ага)) а я еще помню смешной момент, когда фанаты сравнивали Ларков со зверюшками, и Тетсу сравнили с зайчиком :lol:
На что Хайд сказал, какой он вам зайчик, это волк, потому что невозможно приручить. :gigi:

URL
2017-05-23 в 14:55 

Марина13
Инкубус, да! Я тоже помню такое:lol:

2017-05-23 в 16:28 

way_searcher
Инкубус, ой, а я не знаю такого! Где это взять?

Хммм. Вот к Кену и Сакуре как-то быстро прониклась, а Тетсу - вряд ли. Редко получается менять отношение к кому-то, если с самого начала не понравился. И пока все, что ты перечислила, даже романтика и чувственность, говорят не в его пользу :)
Хотя любить некоторые его песни это совершенно не мешает.

2017-05-23 в 17:15 

Инкубус
way_searcher, ох, если бы я еще помнила, где-то в интервью у Дианы))

Ну, это уж твоё дело, как воспринимать те или иные его качества - в пользу или во вред. Я перечисляю их как данность, что не отнять, как говорится.

URL
2017-05-23 в 17:24 

way_searcher
Инкубус, именно у нее, да? Ну, это сложнее, но найти можно будет.
Мне осталось совсем немножко, пару глав!

2017-05-23 в 17:33 

Инкубус
way_searcher, а может и в соо Ларков.. :hmm: Блин, не помню, может Марина вспомнит?
Здорово, я уже наверное, по приезду дочитаю, времени ни на что не хватает :bubu:

URL
2017-05-23 в 18:16 

Марина13
way_searcher, Вот к Кену и Сакуре как-то быстро прониклась
я к Кену тоже быстро;-) а вот Сакура меня немного пугает:gigi:

Инкубус, а может и в соо Ларков.. :hmm: Блин, не помню, может Марина вспомнит?
я старая больная женщина, страдающая провалами в памяти склерозом:lol::lol::lol: сейчас попробую поискать по дискуссиям, но не факт что найду:shuffle:

2017-05-23 в 19:05 

дерзкий, жесткий, тщеславный, ревнивый, злопамятный как чёрт и в то же время ранимый, романтичный, чувственный до безобразия...
О да, невозможно описать Тетсу точнее!

Тетсу: Ладно стафф, но даже некоторые участники говорили такое! Мне было так больно... Но Кен и Юки обычно молчат.
Хайд: В Вампс все мои идеи идут на ура, а в Ларуку кто-нибудь обязательно скажет, что ему не нравится... Но Кен и Юки обычно молчат.

Это картина маслом! Я всё ждут - они когда-нибудь поговорят между собой по-человечески?

запомнилось что Тетсу назвал Хайда вредным
А Хайд назвал Тетсу mame na - что можно перевести как "доставучий, привередливый, педантичный". Один вреднее другого :-D

URL
2017-05-23 в 19:10 

Марина13
Гость,А Хайд назвал Тетсу mame na - что можно перевести как "доставучий, привередливый, педантичный". Один вреднее другого :-D
вот точно!:gigi: я забыла как он Тетсу назвал в отместку, но точно помню, что тоже шпильку свою воткнул:lol:

2017-05-23 в 20:16 

Инкубус
Гость, Это картина маслом! Я всё ждут - они когда-нибудь поговорят между собой по-человечески?
Да щас там ... недавний милый коммент Хайда на счёт Ларуку видела? Врагу не сдаётся наш гордый варяг :gigi:

URL
2017-05-23 в 20:25 

Инкубус, Нееет, не видела! Что же Хайд сказал?

URL
2017-05-23 в 20:37 

Инкубус
Гость, сказал, что даже во время тура VAMPS он просматривает записи ларковского шоу и что ларко- фанаты всегда такие милые и вызывают улыбку, и что он будет продолжать Ларуку только ради них. :shuffle2:

URL
2017-05-23 в 21:12 

Инкубус, Нашла, Хайдо это у себя в инсте написал. На японском всё звучит намного безнадёжнее.

Я и так расстраиваюсь весь день из-за интервью Вампс в Атланте, а это только добавляет! :weep3:

URL
2017-05-23 в 21:22 

Инкубус
Гость, не расстраивайся :pity:
Хайду вообще не стоило писать это сообщение) ни фанатам, ни, тем более членам Ларуку оно радости не принесло. А кое-кому так вообще серпом по яйцам.
Скажи, как оно звучит с японского? А что в Атланте сказал, в двух словах?

URL
2017-05-23 в 21:33 

Инкубус, Блин, как не расстраиваться, когда Ларуку - это единственная причина, по которой я до сих пор жива? Я надеялась, что Хайдо, хоть и не любит, но дорожит Ларуку... хоть как-то. Единственное, что утешает - что он совершенно точно дорожит Рентгеном. А то у меня и правда впечатление, что Хайд умер в 1997, а тот, который сейчас - вампир. Не знаю. То ли я бред несу, то ли Хайд этот сложный психологический процесс неплохо так изобразил в своём творчестве!

Худо оно звучит. "Хоть я и в туре Вампс, но должен просмотреть/проверить видео Ларуку. Доэру и правда такие милые, что я улыбаюсь. Не такая уж большая проблема - продолжать Ларуку для них". Доэру ведь подавляющее большинство девушки и женщины, которые приводят на концерты своих парней, мужей и братьев, чтобы Тетсуя мог порадоваться, ага.

Интервью в соо было - буквально сегодня утром.

URL
2017-05-23 в 21:35 

way_searcher
Гость, а что за интервью в Атланте?

Почему в японском безнадежнее?

2017-05-23 в 21:56 

Инкубус
Гость, с японского звучит язвительнее, какая вожжа ему под хвост попала?
В разгаре тур Вампс, США, Каз - получай себе удовольствие, забудь про Ларков, нееет, надо написать. И не просто, мол, ларко-фаны лучшие, Ларуку живёт благодаря вам, а, как сказала Марина, воткнуть шпильку.
Нет, меня это не расстраивает, больше всего меня бы расстроило равнодушие, а тут я его не наблюдаю.

Доэру ведь подавляющее большинство девушки и женщины, которые приводят на концерты своих парней, мужей и братьев, чтобы Тетсуя мог порадоваться, ага.
:lol::lol: так недалеко до еще одного дна в его сообщении

URL
2017-05-23 в 22:08 

Инкубус, Нет, еще одного дна нет, это моя фраза про то, что доэру - то есть фанаты - большая часть девушки.

Ну почему воткнуть шпильку - это можно понять как "хоть я и по уши в Вампс, но обязательства по Ларуку выполняю". Вроде того, что "не бойтесь, не брошу". Но от этого еще хуже. Уж лучше бы они распались еще в 2008 - как раз могли бы соскучиться к этому времени...

URL
2017-05-23 в 22:31 

Инкубус
Гость, ааа ясно, а то можно было расценить её, как реверанс в сторону девушек))

Потому что фраза "Не такая уж большая проблема - продолжать Ларуку для них" или "буду продолжать Ларуку только ради Доэру" звучит не очень -то приятно для группы, не правда ли?

URL
2017-05-23 в 22:43 

Инкубус, звучит не очень -то приятно для группы, не правда ли? Угу Т_Т Да и для фанатов не очень-то приятно, так и хочется в комментах Хайду написать: Хайдо-сан, если вам невмочь с этой группой, пожалуйста - не надо ради нас там оставаться.

URL
2017-05-23 в 22:56 

Инкубус
Гость, так невмочь, что молчать невмочь, уже все забыли про юбилей до следующего, и только Хайдо-сану неймётся.

URL
2017-05-23 в 23:01 

Инкубус
way_searcher, у меня в умыле пишут ошибку 502 не могу там ответить, про 97 год не моё мнение, а гостя.

Гость, расчехляйся уже, :D а то, кажется люди думают, что я сама с собой тут беседую.

URL
2017-05-23 в 23:17 

way_searcher
Инкубус, я тебе ответила там, что я все перепутала. И это дело во мне, но меня так просто не собьешь такими разговорами.

Гость, расчехляйся уже, а то, кажется люди думают, что я сама с собой тут беседую.
Ничего и не думают, все же понятно =)

Гость, можно мне все-таки про вампира и 97?
И, кстати, что так расстраивает в интервью из Атланты? Сходила прочитала. По-моему, одно из тысячи одинаковых американских интервью от которых уже тошнит. Их самих не тошнит это все каждый раз повторять?

Все, не могу, у меня скоро мозг лопнет от этих сложных характеров. Ни черта не понимаю.

2017-05-23 в 23:40 

Инкубус, Не, я Анон Анонович Анонимов :gigi:

way_searcher, Нельзя :tongue:

URL
2017-05-23 в 23:45 

way_searcher
Гость, ну ладно, пусть так.
Но что с Атлантой?

2017-05-27 в 13:37 

Инкубус
Марина13, я к Кену тоже быстро а вот Сакура меня немного пугает
Сакура в Ларках действительно источал несколько опасную ауру. Как мне это нравилось... Дикий, напряженный, нервозный, как натянутая тетива, больше он таким ни с кем не был.
Но теперь понятно, что это был не только образ, но и его внутреннее состояние в те годы с ними.

URL
2017-05-27 в 14:46 

но и его внутреннее состояние в те годы с ними
и его дикая страсть к Хайду :gigi:

URL
2017-05-27 в 16:09 

Инкубус
Гость, ну что ты всё палишь раньше времени :gigi:

URL
2017-05-27 в 16:15 

Инкубус
Гость, вот тебе, может ты не видела еще..:heart:
Когда смотришь на это фото, хочется плакать
читать дальше

URL
2017-05-27 в 16:28 

Марина13
Инкубус, Гость, эээээээээээ?:wow2: есть доказательства?:eyebrow::eyebrow::eyebrow: Или просто догадки из за влюбленных взглядов фансервиса?:smirk:

2017-05-27 в 16:29 

Марина13
Инкубус, ох ты ж!:inlove::facepalm3:

2017-05-27 в 17:15 

Инкубус
Марина13, на эту тему я не даже не задумывалась, пока не прочитала текст Сакуры "Good-morning Hide", вот тогда возникло чувство, что я прочитала то, что не должна была читать.
А его взгляды -знаки внимания -ухаживания, никогда не подразумевали фансервиса, Сакура в эти игры не играл)

URL
2017-05-27 в 17:25 

Марина13
Инкубус, кстати я тормоз одно то, что Хайд попросил его написать лирику и он согласился, уже значит многое;-)

2017-05-27 в 17:36 

Инкубус
Марина13, это, кажется, было единожды, когда на музыку Хайда кто-то писал лирику)
Так же меня удивило, что это был единственный текст Сакуры в Ларках, да еще с таким откровенным содержанием.

URL
2017-05-27 в 17:59 

Инкубус, Молчу, молчу :gigi:

Да, хочется плакать... Между прочим, за левую руку Хайда держит. Ту самую, в которой силы нет.

его взгляды -знаки внимания -ухаживания, никогда не подразумевали фансервиса, Сакура в эти игры не играл)
Точно подмечено. Всю показуху Сакура ненавидел.

Марина13, есть доказательства?
Да. Лирика "Good-morning Hide".

Если так подумать, они не очень-то и скрывались, если такую песню написали. Текст был написан Сакурой на английском - но в буклете альбома прилагается перевод на японский.

единожды, когда на музыку Хайда кто-то писал лирику)
Был второй случай. Это Glamorous Sky - лирику написала Айзава-сан, мангака, автор Наны. Но то был заказ особого рода.

URL
2017-05-27 в 18:01 

А еще Сакура говорил, что I'm so happy - их с Хайдом песня :heart:

URL
2017-05-27 в 18:02 

И вообще. Свои песни Хайд даёт петь кому угодно - Сакуре, Кен-чану, кохаям, Юки тоже дал бы, если б тот попросил - и только Тетсуя, сколько просить не будет, ничего не получит.

URL
2017-05-27 в 18:32 

Марина13
Инкубус,
Так же меня удивило, что это был единственный текст Сакуры в Ларках, да еще с таким откровенным содержанием.
пойду ка я исследую доказательства перечитаю текст:gigi:

просветите меня, лесного жителя, существуют ли Ларковские документалки до ухода исключения Сакуры из группы?:hmm:

Гость,
и только Тетсуя, сколько просить не будет, ничего не получит.
а будет ли он просить?

2017-05-27 в 18:40 

Марина13, существуют ли Ларковские документалки до ухода исключения Сакуры из группы?
Хэвенли Филмс. И клип-мейкинг Brilliant Years.

а будет ли он просить?
Просил, и получил категоричный отказ.

URL
2017-05-27 в 18:53 

Инкубус
Гость, Между прочим, за левую руку Хайда держит. Ту самую, в которой силы нет.
Хайд говорил, что после перелома она у него периодически ноет, наверное, тогда тоже ныла, судя по лицу. А Сакура дул на вавку.

А еще Сакура говорил, что I'm so happy - их с Хайдом песня :heart:
Что-то я такое слышала, надо освежить в памяти текст)

и только Тетсуя, сколько просить не будет, ничего не получит.
Да он и не просил вроде ничего, по крайней мере, вне Ларков.

URL
2017-05-27 в 19:03 

Марина13
Гость,
Хэвенли Филмс.
смотрела, одно из моих любимейших видео:heart:

И клип-мейкинг Brilliant Years.
вот про это ничего не знаю:duma2:

Просил, и получил категоричный отказ.
может потому и отношения такие напряженные?

Инкубус, наверное, тогда тоже ныла, судя по лицу. А Сакура дул на вавку.
*растеклась лужицей:heart::heart::heart:*

Что-то я такое слышала, надо освежить в памяти текст)
ага, сейчас только собиралась на сайт за текстами, но опять отвлеклась:lol:

2017-05-27 в 19:10 

Инкубус, после перелома она у него периодически ноет, наверное, тогда тоже ныла, судя по лицу. А Сакура дул на вавку. Сакура ему массаж делал :soton:

Что-то я такое слышала, надо освежить в памяти текст)
Песня о любви, забыла, как Хайд орал I love you на Танабате? :gigi::alles:

В Ларках просил - получил отказ))))

URL
2017-05-27 в 19:12 

Марина13, может потому и отношения такие напряженные?
Отношения были напряженными с самого начала, так что это следствие, а не причина.

URL
2017-05-27 в 19:14 

I'm so happy
Только не читайте корявый перевод Хэвенли, она японского не знает, перевела правильно только две или три фразы :gigi: И вообще у неё переводы - трешак, не повезло ларкофандому с переводчиками лирики - один трешовее другого :uzhos:

URL
2017-05-27 в 19:22 

Марина13
Гость,
Отношения были напряженными с самого начала, так что это следствие, а не причина.
аррр...:facepalm: я матчасть не изучила еще:shuffle2: *пойду убью себя об стену:apstenu:* вообще, мне в голову пришло одно предположение, за которое боюсь тапком по голове получить:gigi:

Только не читайте корявый перевод Хэвенли, она японского не знает, перевела правильно только две или три фразы :gigi:
твои переводы так ужасны?:-D

2017-05-27 в 19:38 

Инкубус
Гость, Песня о любви, забыла, как Хайд орал I love you на Танабате? :gigi::alles:
это когда они акустическую версию исполняли?

В Ларках просил - получил отказ
Предложил, скорее, как одну из идей. Но Хайд зря тогда отказался, идея была бомбой) на уровне их чумовых панков.

Отношения были напряженными с самого начала, так что это следствие, а не причина.
Вот для меня атмосфера между Хайдом и Тетсу - это высокое напряжение, позитивного ли, негативного, или иного характера, не важно. Оно есть. Сильное напряжение. Даже сейчас, что удивительно.

URL
2017-05-27 в 20:26 

Марина13, твои переводы так ужасны?
Ээ, какие мои? Я - The Other Side))))

Инкубус, это когда они акустическую версию исполняли?
Дооооа :gigi:

на уровне их чумовых панков
Даже клевее панков Т_Т Но Хайд... свои песни зажал для Ларуку. Считает, что и так много отдал...

для меня атмосфера между Хайдом и Тетсу - это высокое напряжение
Да, между ними как возникла вольтова дуга, так и искрит до сих пор - поразительно! :heart:о:heart: Двадцать пять лет! Люди в браке столько не живут - с таким-то напряжением!

URL
2017-05-27 в 21:14 

Марина13
Гость, Я - The Other Side))))
раздвоение личности?:secret: ну ладно:gigi:

Но Хайд... свои песни зажал для Ларуку. Считает, что и так много отдал...
а какие песни он зажал? Сольник чтоли?:hmm:

2017-05-27 в 21:24 

Марина13, а какие песни он зажал? Сольник чтоли? :facepalm:
Когда Панков убрали из капплингов, Тетсуя внёс предложение - на капплинги делать каверы сольников. Все были в восторге, но Хайд сказал нет. Конечно, он свои сольные песни зажал - и так ведь в свое время много отдал, там на альбом бы хватило, но, видимо, Тетсуя никто не оценил...

URL
2017-05-27 в 21:30 

Марина13
Гость, Панков убрали из капплингов
я наверно сильно глупая, каюсь:tear: не поняла:upset:, что такое капплингов?:hmm:

2017-05-27 в 21:35 

Марина13, Иногда, прежде чем задавать вопросы, можно и погуглить.
l20arc-en-ciel.diary.ru/p170965769.htm#57981056...

URL
2017-05-27 в 21:46 

Марина13
Гость, мне проще спросить у знающего человека, чем погуглить, нагуглить можно много всего не относящегося к делу.

2017-05-27 в 21:54 

нагуглить можно много всего не относящегося к делу
А для чего тогда содержимое черепной коробки? Разве не чтобы отличать то, что по делу, от того, что не по делу?
Вот что лень самой поискать - это другое дело)))

URL
2017-05-27 в 21:59 

Марина13
Гость, в пять утра мое скудное содержание черепной коробки выветривается окончательно:tease4:

2017-05-27 в 22:09 

Марина13, В другой сразу отправлю в гугл :evil: А то много вас тут таких :bubu:

URL
2017-05-27 в 22:15 

Инкубус
Марина13, аррр...:facepalm: я матчасть не изучила еще:shuffle2: *пойду убью себя об стену:apstenu:* вообще, мне в голову пришло одно предположение, за которое боюсь тапком по голове получить:gigi:
Всему своё время, я в фандоме больше года и до сих пор не всё изучила. Делись предположением :-D
5 утра, отчаянная женщина! :five:

Гость, Но Хайд... свои песни зажал для Ларуку. Считает, что и так много отдал...
Не думаю, что Хайд так считает. Ему в Вампс предлагали исполнять каверы на Ларков, но ему и эта идея не нравится.

Люди в браке столько не живут - с таким-то напряжением!
Они не люди :evil:

URL
2017-05-27 в 22:16 

Инкубус
Гость, не ворчи :lol:

URL
2017-05-27 в 22:26 

Инкубус, Хайд не раз упоминал, что много его сольного материала ушло на ларковский Эвейк. Он писал второй Рентген, но не потянул - и получился самый "хайдовый" альбом Ларуку - Эвейк. Шедевр, на мой взгляд.
Ему в Вампс предлагали исполнять каверы на Ларков, но ему и эта идея не нравится.
Не хочет смешивать :nope: А жалко - в Ларуку есть не одна недооценённая песня Хайда, которая так и просится в Вампс. Точнее, просилась, с учетом нынешних перемен. Например, ROUTE 666.
И вообще. Кто там Хани на пару с Кен-чаном зажигал на Бист-пати?

Не ворчу, теперь буду сразу посылать на дианин днев. Поиск полезен для общего развития :smirk:

URL
2017-05-27 в 23:28 

Инкубус
Гость, помню, он предложил Ларкам сольные песни, так как думал, что не выполнит свою "квоту". А "Рентген -2" писать в том же формате и состоянии у него не было ни настроения, ни желания. Видимо, ушло время тех чувств и эмоций, что его переполняли, душа уже просила рок-н-ролла и хард рока, но остались песни, и слава богу он захотел сделать их ларковскими. :beg: Эвейк - шедевр, безусловно, одна его Hoshizora чего стоит. А Ophelia, My Dear... :heart: Но нигде, даже намека не было, в сторону того, что он считает, что много дал или недооценен.
Ну, а лидер-сан после произошедшего с Сакурой авансом считается у Хайда бессердечным, так что мог, мог недостаточно страстно оценить.

URL
2017-05-27 в 23:51 

Инкубус, Было у него желание, сам говорил - и сам же говорил, что не потянул. А тут еще и новый альбом Ларуку писать подоспело - а Хайд уже всю икру выметал. Вот и пришлось нести что есть.
Мне всё-таки очень нравится этот расклад: самый коммерчески успешный сингл сольного Хайда это Evergreen. А он никак не стремился к успеху, когда его писал - просто хотел выплеснуть накопленное. А сейчас, чем сильнее он стремится именно к коммерческому успеху - тем от этого успеха дальше и дальше.

URL
2017-05-27 в 23:57 

Инкубус
Гость, вот-вот... потому что, если стремишься только к славе, теряешь чутье, теряешь причину, по которой ты создаешь музыку. Слава должна сопутствовать творчеству, а не быть его стержнем.

URL
2017-05-28 в 01:38 

way_searcher
что же вы делаете-то... :str:

2017-05-28 в 07:02 

Марина13
Инкубус, *шепотом:secret:, чтоб злой Гость не услышал:gigi:*

5 утра, отчаянная женщина! :five:
я просто с голоду, кофе на ночь выпила:lol::lol::lol:

2017-05-28 в 07:10 

Марина13
Инкубус, у меня сейчас впечатление такое сложилось, что все самое светлое и прекрасное - это Ларуку и соло Хайда, а темная другая сторона - это Вампс. И если кто-то опять захочет покидать в меня тапками, да. Я ничего не знаю. И в плеере моем не написано, где чья песня. Для меня сейчас стало открытием, что все песни которые я полюбила больше остальных - это с сольника Хайда и с альбома Ларков, который не стал сольником Хайда.

2017-05-28 в 17:41 

анонимно сдал его полиции
Были и такие версии в фандоме Х)))) Народ по фоткам определял, что Тетсуя - ну чисто иуда Х))))

Эти версии отметаются фактами.
Первое - Тетсуя очень старался поменьше узнать остальных Ларуку (кроме Кен-чана, тут уж никуда не деться). Хайд ему нужен был как вокалист. Кстати, вокалистом Ларуку мог стать и Нишикава Таканори, ахаха, смотрите совместное интервью Тетсу с ним Х))))
Второе - инцидент с Сакурой был неожиданным и шокировал всех троих. До того, что и Хайд, и Тетсуя просидели дома не один месяц безвылазно. Если кто на Сакуру и настучал (скорее всего настучал) - то точно не кто-то из Ларуку. Тетсу вообще был уверен, что все супер и в шоколаде Х))))

Ваш злой гость))))

URL
2017-05-28 в 17:43 

и с альбома Ларков, который не стал сольником Хайда
С Эвейка, что ли?

URL
2017-05-28 в 22:54 

Инкубус
Гость, Были и такие версии в фандоме Народ по фоткам определял, что Тетсуя - ну чисто иуда Х)
наивные люди :-D

Эти версии отметаются фактами. Первое - Второе -
Это лирика)) Главный факт - законы Японии и условия контракта с лейблом. Подписанную группу сразу знакомят с последствиями нарушения пунктов, чтобы ни у кого не осталось иллюзий. Тетсу - последний, кто бы хотел, чтобы члена его группы поймали на наркоте. В Японии с этим строго.

URL
2017-05-28 в 23:12 

Инкубус
Марина13, Тетсуя-сан влюбился. Признался. Ему отказали. Один мог быть невменяем, другой воспользоваться моментом
Погоди... теперь Гакто-сан без сюжета остался :lol::lol:

URL
2017-05-28 в 23:19 

Инкубус, Погоди... теперь Гакто-сан без сюжета остался :lol::lol:
С языка сняла :laugh:

URL
2017-05-29 в 05:25 

Марина13
Гость, Народ по фоткам определял, что Тетсуя - ну чисто иуда Х))))
я не по фоткам, а по чертам характера Тетсуи, которые в моем представлении сложились, из всего что я незнаю:gigi:

Тетсуя очень старался поменьше узнать остальных Ларуку
это он так говорил? Или гугл мне в помощь?:smirk:

Хайд ему нужен был как вокалист.
одно другому не мешает:crznope:

инцидент с Сакурой был неожиданным и шокировал всех троих.
тут тоже доказательств нет можно поспорить:alles:

С Эвейка, что ли?
да.

Инкубус, Тетсу - последний, кто бы хотел, чтобы члена его группы поймали на наркоте. В Японии с этим строго.
ну... Это более правдоподобно...:hmm: Хотя и тут, из двух зол он мог выбрать наименьшее: или любовь всей жизни подсядет на наркоту, или конец группе, но с любовью все в порядке:gigi:

Погоди... теперь Гакто-сан без сюжета остался :lol::lol:
а что? Миром правит любовь:heart:, а Хайдо-сан - распространяет пыльцу прекрасен:inlove:, никто не застрахован от такого сюжета:crznope:

2017-05-29 в 06:38 

Марина13,
Все доказательства - в их интервью. На дневе Ди. Читай и будет тебе благо :pope:

URL
2017-06-05 в 14:22 

Инкубус
Марина13, это откуда?:hmm: документалка? Похоже на газетную вырезку:D
Пока искала фотку с Никки Сикстом нашла еще одну с Анисом) это всё во время тура Вампс, когда они выступали с Монорал) да, это вырезки из журнала, найденные в группе ВК.
читать дальше

URL
2017-06-05 в 18:32 

Марина13
Инкубус, спасибо за фотку:kiss: я уже и не знаю за что хвататься! еще не посмотрела документалки того периода:tear:

2017-06-05 в 19:51 

way_searcher
Марина13, у меня почти так же. Ты выработай план ознакомления и следуй ему :)

2017-06-05 в 20:02 

Марина13
way_searcher, у меня всегда были проблемы с планами и с памятью:lol::facepalm:

2017-06-05 в 20:12 

way_searcher
Марина13, запиши себе в дневнике! На что он еще нужен? :-D Заодно и отчитываться о проделанной работе там же можно ;)

   

Танцующий Суккуб

главная