• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:36 

Архивный флешмоб- документ №4

Продолжение интервью Vicious Nov 1993, присоединение Кена и Сакуры, формирование "золотого" состава группы.
Очень интересный диалог, немного проливает свет на загадочную для меня личность Сакуры.
Отрывок я уже выкладывала, позже нашла интервью в полном объёме у Diana_, здесь будут недостающие части.



- Когда вы организовали группу, какую музыку вы собирались играть?
Хайд: Свет и тень?
Тетсу: Свет и тень. Черное и белое.
Кен: Правда?
Тетсу: Правда.
Хайд: В то время я десятки раз повторял эти слова. Когда думаешь о белом, сразу перед глазами появляется черное, когда думаешь, что все черное, сразу видишь и белое.
Кен: В то время я был мало знаком с клубной жизнью, но когда вы начали выступать, то отличались от других.

- Как вы добились того, что с первого лайва люди к вам приходили?
Хайд: (смеется) это все стратегия Тетсу.
Тетсу: я сказал своим, что придет 15 0 человек, а собрал 130. Хотя нас никто до этого не слышал, публика захотела нас увидеть, увидев только наши флаеры, таким образом, эти они были нашим первым промоушеном. Ответственным за флаеры был Хайд.

- Если говорить о концертах, то группа давала их довольно мало. Первый концерт в Канто состоялся 31 августа 1991 года в Ичикава CLUB GIO, верно?
Тетсу: Да, но мы не спешили в Токио. Если группа, на концерты которой приходит 100 человек, поедет в Токио, то там много таких, и даже столько зрителей не собрать. Поэтому я считаю, что сразу после создания группы ехать в Токио бессмысленно. Мы давали мало концертов, примерно раз в месяц. Иначе зрители стали бы распыляться.
Хайд: Я люблю концерты, мне хотелось выступать побольше, но приходилось терпеть! (смех). «О, в этом месяце даже два концерта!» - вот примерно так и было.

читать дальше

@темы: L'Arc-en-Ciel

19:54 

Осторожно: hot!

Планировала подарить это видео, как жгучую перчинку Ларковскому фандому к новому году,
но потом подумала, вдруг не все одобряют элементы фансервиса (не люблю это слово) и не решилась.
Пускай лежит здесь.



P. S. Сейчас подумала, что мой канал на Ютуб живет интересной жизнью. Сначала на него было подписано 50 суровых металлистов еще со времен моего увлечения А7Х -калифорнийской метал группой, потом я открыла j-rock и они побежали от меня как ошпаренные :lol: это было очень весело) Осталось около 20 самых любопытных, или пофигистичных, но зато пришло 350 японцев, которых видимо, ничем не испугать, они никогда не отписываются. :lol: что тоже меня по доброму веселит. Так они все у меня и живут, дружно, множатся потихоньку.

@темы: L'Arc-en-Ciel

15:11 

Разбор музыкальных полетов

Когда мы слушаем песни, то не всегда задумываемся над их технической составляющей, жанрами или источниками, не играем в игру музыкальных задротов "угадай влияние", нам просто нравится та или иная композиция, соответствующая нашим личным критериям о хорошей музыке, вокале и т.д..
Ларков я чаще слушаю именно так. Во-первых, иногда замучаешься гадать, они никогда не ограничивают себя рамками конкретного жанра - одна их песня может содержать несколько таковых, а альбом может охватывать целые страны с их музыкальными особенностями. Во-вторых, создавая произведения, они порой так переосмысливают существующие направления, что выдают совершенно новый, не поддающийся никакой идентификации стиль.
Но иногда, во мне просыпается конструктор с маниакальным желанием разобрать произведение на мелкие составляющие и понять, откуда берёт начало их вдохновение, почему тут звучат именно эти инструменты и сколько же всего может быть вложено в одну песню.
В своё время я разбирала песни Led Zeppelin, Dream Theater и Queen, они были настолько захватывающими и замудрёнными, что мне не хватало двух ушей и знаний чтобы сразу объять и распознать структуру, технику, стили. Такая удивительная вещь произошла и с этой песней, хотя, в отличие от предыдущих песен, Spiral простая по структуре, но меня зацепило другое, её неявная стилистика и технические особенности. Дабы не отвлекаться от инструментальной части, я не буду расписывать потрясный вокал Хайда, оставлю для поста об этом концерте.



читать дальше

@темы: L'Arc-en-Ciel

23:37 

Cradle личная, Cradle светская

Как меня радует активность Ларков, кто бы знал. :dance2:
Вчера вышел клип на сингл Don't be Afraid, который стал саундтреком к игре Resident Evil, а вместе с ним, нам представили новую версию песни Cradle с альбома "Ark"- 1999 года.
Я обожаю Cradle в оригинале, это потрясающая песня, бесконечная, как космос. Но Cradle (L'Acoustic version) внезапно тоже оказалась хороша.
Она задумана в чиллаут стиле, поэтому и манера исполнения и звучание заточены под эту атмосферу.
Конечно, новая версия потеряла прежнюю глубину, она звучит очень светски. Нет того вязкого баса, обволакивающего голос Хайда, нет мягкой гитары, звучание которой, словно пропустили через легкую дымку. И голос Хайда в оригинальной версии звучит чище, проникновеннее и более лично.
Тем не менее, у новой Cradle отличная современная аранжировка, немного лаунжевая, немного трансовая, голос Хайда звучит зернисто и с ленцой, всё как надо.
Словом, это качественно сделанная композиция, подходящая для расслабляющего вечера в приятной компании.
Ну и чтобы не быть голословной:


Cкачать L'Arc~en~Ciel Cradle бесплатно на pleer.com

Cкачать Cradle -L'Acoustic version- бесплатно на pleer.com

@темы: L'Arc-en-Ciel

23:01 

Архивный Фмоб- Документ № 3

И снова интервью юных Ларков, точнее его часть, а так же выдержка из Vicious Nov 1993.
В этих частях речь пойдет о знакомстве Тетсу и Хайда.
Про этих музыкантов можно говорить очень много, их история вполне может стать захватывающим сюжетом для книги или фильма. Их встреча была предначертана судьбой и явила впоследствии миру одну из самых великих рок групп.
Но успех и признание пришли к ним потом, а сначала был ищущий участников для группы юный басист с зашкаливающей самоуверенностью и святой верой в мечту, и молодой строптивый вокалист, который неприлично долго не поддавался укрощению не желал идти к нему в группу.



Vicious Nov 1993

Хайд: в тот момент, когда он позвал меня, я только-только собрал свою группу. Не было никакой возможности забрать меня (смеется). Однако Тетсу приходил на все наши лайвы.
Тетсу: я не имел права упустить мою дичь (смеется). Короче, я даже мысли не допускал о том, чтобы добровольно отказаться от него. "Нет, я сделаю это обязательно!", с таким чувством я приходил на каждый его лайв. Я был железобетонно уверен в себе, я говорил Хайду, что группа, созданная со мной, будет во много раз лучше той, которая у него была. С гораздо более высокими перспективами.
_________________

Завлечь меня телефонными разговорами у Теччана не было ни шанса (смеется). Я думал: «Ни за что не соглашусь» (Hyde).
Хотя я столько раз уговаривал его, Хайд не проявлял никакого интереса к моим предложениям. Я и представить себе не мог, что он скажет «Да!». (Tetsu)


Каждый храня свои мечты, в городе под названием Осака встретились Тетсу и Хайд. Как два человека, совершенно не имеющие точек соприкосновения, могли встретиться, стать одним целым и сформировать группу? Ночь накануне рождения L’Arc-en-Ciel. Они рассказывают об этом, оглядываясь на то время.

- Расскажите, как Теччан и Хайдо-кун встретились в Осаке.
Тетсу: Я разговорился с одним парнем, с которым познакомился в лайвхаусе. Мы выяснили, что он гитарист и что он тоже, как я, ищет участников для группы; тогда он предложил мне поехать с ним в студию на сейшен, потому что там как раз не хватает басиста. Мы приехали, и там был Хайд. Хайд и наш прежний драммер Перо-чан, и еще один гитарист. Перо-чан в то время уже играл с Хайдом. Вот через такие цепочки знакомств мы впервые и встретились. Я очень хотел группу, но точной формы для нее еще не было.
- В общем, вам нужно было подобрать участников.
Тетсу: Было несколько парней, но в итоге ничего не получилось.
- А где вы прежнего гитариста Хиро нашли? На сейшене или где-то еще?
Тетсу: Нас познакомил Самми-кун из BILLY & THE SLUTS. Самми-кун спросил: «Собираешь группу? Будут хорошие парни – я тебя познакомлю, давай номер.» И я дал ему свой телефон.
- Такое впечатление, что Ларуку слияние двух групп – одна Тетсу и Хиро, другая Хайд и Перо.
Тетсу: Первое впечатление может быть таким.
- Что же пошло дальше?
Хайд: Моя эпоха (смеется).
- Наконец-то.
читать дальше

@темы: L'Arc-en-Ciel

13:47 

Флешмоб - документ № 2

Продолжаю архивный флешмоб и на очереди интервью молодых Ларков.
Вообще, я люблю любые их старые материалы за откровенность и за неудержимую эмоциональность, когда они еще не взвешивали каждое слово и не продумывали линию комментариев, с точки зрения, как они повлияют на их дальнейшую репутацию.
Репутация. До трагичного инцидента с Сакурой, казалось, им было на неё наплевать, они говорили о том, что думали и чувствовали и не особо заботились, что о них напишут. Они куражились и провоцировали себе в удовольствие. Это я так говорю, потому что начиталась материала тех времен, где порой изумленно-восхищённо присвистывала от их содержания.
Данное интервью интересно по своей форме и смыслу, удивительно, насколько разных людей объединила эта группа...кардинально разных, их мировоззрение, проявление чувств и т.д. и как мгновенно они становятся единым целым, стоит заговорить о группе. Они буквально жили Larc en ciel и музыкой, будучи совершенно счастливыми в своём мире.



ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ
Хайд: я особо не понимаю различия… чтобы толковать тут о том, какую сферу “страсть ” занимает в “любви” и наоборот… «Любовь» в первую очередь дали нам родители. А «страсть» с этим никак не связана (смеется). Я тут подумал, что страсть непременно сопровождается страданием. Сердечная тревога, ощущаемая на уровне тела, да, мне кажется, страсть это скорее физическое ощущение.
Сакура: страсть принимает форму бегства от реальности, а любовь – взаимодействия с реальностью. Например, если испытываешь к кому-то страсть, ты упускаешь все остальное. Но если любишь, ты должен быть лучшим. Это и есть взаимодействие с реальностью.
Кен: я уже года три-четыре не испытывал ни того, ни другого. Иногда мне даже грустно становилось от этого, и я пытался припомнить свои прежние чувства, однако мне не удалось (смеется). Зато я люблю своих собратьев по группе. Например, когда они обманывают мои ожидания, в хорошем смысле… Обычно привыкаешь ко всему, и ценность сосуществования становится далеко неочевидна. А когда в хорошем смысле мои ожидания обмануты, я, офигев, говорю “вот это да!». Но это не страсть! (смеется).
Тетсу: для меня любовь и страсть это… ощущение вроде того, что на лайвах нас соединяет. (смеется).

ДЕПРЕССИЯ
Сакура: я погружаюсь в ужасную депрессию, если люблю безответно. Ничто больше не способно ввергнуть меня в такое состояние. Меня может излечить разделенная любовь (общий смех).
Кен: а у меня ужасная депрессия, когда недосыпаю. Начинаются галлюцинации наяву, и тогда что бы я ни делал, мне интересно, или наоборот – раздражает. И я сам не знаю, где могу вырубиться. Избавиться от этого состояния можно только как следует выспавшись (смеется).
Тетсу: мой случай таков, что я постоянно на нервах. Впадаю в депрессию по пустякам, однако же вернуть меня в нормальное состояние может также пустяк, если только все оставят меня в покое. Успокоить мои нервы легко – достаточно только обходиться со мной понежнее (смеется).
Хайд: я буду нервничать, если после лайва все будут в расстройстве. Способ избавления от этого – спать, дать этому дню поскорее закончиться. Проснусь я уже положительно настроенным.

читать дальше

@темы: L'Arc-en-Ciel

23:32 

Не прошло и пол года... 25 кило надежды

Ура, я тоже начинаю флешмоб позитива! :ura::ura::ura:
Шутка.
Настроение хреновое, так что этот флешмоб отменяется, но будет другой.
Давно выискивала раскиданные по дневникам и сайтам интересные интервью и заметки членов Ларуку и Vamps, а так же особ, приближенных к императору, с целью, собрать документальный архив в одном месте. Но всё время что-то мешало... :gigi: А тут до меня дошло, как.
Флешмобная тема - это же отличная многоцелевая программа, ориентированная на результат методом систематического подпинывания, вырабатывающего привычку.
Итак, архивный флешмоб стартовал:
Сроки - 3 зимних месяца, естественно.
Количество документов - 25.
Цель - собрать, наконец, архив.
Конечная цель - написание своего материала в будущем. В далеком будущем :-D

Документ № 1. Начну с интервью о лидере L'Arc-en-Ciel Tетсу.
Его называют мозгом группы. Являясь превосходным басистом и композитором, он так же слывет успешным бизнесменом и жестким руководителем.
Дипломат и психолог, редкий ревнивец и неисправимый романтик. Ядерная смесь, уникальная личность.



Интереснейший разговор с Оиши Масахиро. ( Оиши Масахиро - глава лейбла Maveric D.S.Group. В 1981 основал лейбл и звукозаписывающую компанию DANGER CRUE, с которой работали L'Arc~en~Ciel. С июня 2007 года является председателем совета директоров Федерации музыкальных производителей Японии. )

И: Мне хочется расспросить Вас о многих вещах, связанных с L'Arc~en~Ciel, но прежде, расскажите о Вашем первом впечатлении, когда Вы познакомились с Тетсуей?
О: Я сразу подумал, что он надежный человек. И еще интуитивно почувствовал в нем бизнесмена. Когда мы с ним в первый раз разговаривали по телефону, он уже знал о DANGER CRUE и, кажется, сразу сказал, что у него есть интерес к размещению рекламы через нас.

И: Какое представление у Вас сложилось о группе в то время?
О: Когда я впервые услышал их, то подумал, что эта группа, которая создает атмосферу. Прогрессивное звучание, красивые мелодии. И, скажу не потому, что это книга Тетсуи, очень оригинальный бас. Я даже подумал, что это и не бас-гитара. Обычно при мысли о бас-гитаре у меня возникало ощущение чеканности, но у Тетсу звук был скользящим, льющимся. Я совершенно не мог представить себе такого и поэтому был просто поражен. Это был "поющий бас."Я часто говорю Тетсуе: «Ты просто талант!», на что он отвечает: «Никакой не талант, просто много учусь и стремлюсь к чему-то. Так может каждый.» Но спросите меня, и я вам скажу, что это, несомненно, талант.

И: А помимо музыки?
О: Его точка зрения отличается от других людей. И образ мыслей другой. Часто он напрямую высказывает вещи, которые обычно людям не говорят.

читать дальше

@темы: Tetsuya, L'Arc-en-Ciel

17:19 

Life On Mars?

Я уже поняла, что являюсь хреновым дневниковедом и нужен он мне, чтобы общаться в личке и читать других, но иногда всё -же посещает желание разделить яркие впечатления))
Когда впервые услышала эту песню в исполнении Vamps, я даже не удивилась ни разу, почему кавер получился настолько глубоким и сильным.
Именно так понять эту песню, так прочувствовать и вдохнуть в неё новую жизнь, мог только такой же инопланетянин, каким на протяжении всей своей жизни был Дэвид Боуи.
Несмотря на разные весовые категории, эти ребята явно явились на нашу грешную землю из какой-нибудь Галактики Андромеды)
И пусть Маэстро уже улетел обратно, я думаю, он весьма доволен, что его творчество и идеи продолжают жить.

Хайд ревностно оберегал своё видение "Life On Mars?" и никого не допускал до аранжировки. (с) K.A.Z

Дэвид Боуи:
- "Life On Mars?" - реакция чувствительной девушки на масс-медиа. Я думаю, что она разочарована действительностью, но, несмотря на это, ей твердят, что где-то есть жизнь прекраснее, и она горько разочарована оттого, что дверь в эту жизнь для неё закрыта






@темы: Hyde, David Bowie

23:22 

О книгах Гакта. JIHAKU

Я очень люблю книги Гакта. GACKTIONARY и JIHAKU совершенно не надоедает перечитывать.
Знаете, как это бывает, читаешь, и вдруг с радостью понимаешь, что ход многих мыслей автора оказывается тебе близок, а смысл его книг - полезен.
Хочу рассказать о первой его книге JIHAKU (Признание), которую Гакт выпустил в 2003 году.
Книга является очень эмоциональным, искренним, я бы даже сказала, уязвимо искренним, описанием его жизни.
Если говорить в общем, "Признание" - это удачная попытка не только рассказать о себе, но и желание помочь читателю найти свой путь, справиться с ситуациями, которые порой кажутся безвыходными, порассуждать о жизни, о главных ценностях, которые побуждают нас на лучшие поступки, двигают вперед и делают всех нас живыми. Гакт неоднократно призывает подумать о душе, о мозге, о чистоте и развитии одного и другого.
Я уже говорила, что для многих фанатов, Гакт может быть духовным наставником, как бы цинично это не звучало :evil:
Его отношение к жизни очень практично и в то же время всегда направлено на созидание. Его путь к славе рок-звезды порой тёмный, но приобретенный опыт он всегда использует во благо.
Что немаловажно, в книге присутствует юмор и самоирония, и это определённо делает автору чести.

Конечно, там есть и полный гон. :alles:
Например, в главе "Сходство между женщинами и машинами" есть эпичнейшее повествование о некоторых девушках, которые на пассажирском сидении ведут себя как лошары, без должного почтения относятся к машине Гакта, дверцей хлопают. Так что, как вы уже поняли, девушки в его машине ездят редко. Ну что поделать, если капризная машина Гакта - сама девушка и просто ревнует.:-D
Не верите? Читайте:
"...Я не очень часто катаю девушек. Можно сказать, что моя машина сама по себе немного девушка. И если я подвожу девушку, мне кажется, что у машины из-за этого портится настроение. Возможно из-за того, что машина такая капризная, на пассажирском месте чаще оказываются парни."

Это далеко не единственная тема, которая заставит читателя смеяться, так что чтение определенно прибавит еще и лет жизни.

Коротко о дружбе. Дружить Гакт умеет, в пример многим, дружба для него - святое, и вся его "семья" друзей, в полной мере ощущает на себе это отношение.
Еще короче о любви и сексе. Без любви Гакт не мыслит своей жизни, а сексом одержим, как вампир кровью. (с)
Но несмотря на неуёмные аппетиты и частые влюблённости., в Откровении Гакта - богослова в главе "Секс и Любовь" вписано только одно единственное имя.
Не, не так. ИМЯ.
Короче, Гакт как всегда спалил контору. Молодец. :gigi:
Можно долго рассказывать о JIHAKU, хихикать, анализировать, и переживать вместе с ним, но лучше один раз прочитать JIHAKU
И главное помнить - Гакт, это человек, взгляд которого всегда устремлен вперед.



P.S. Следующий пост будет посвящен второй его книге - GACKTIONARY, в которой Гакт еще больше рассуждает о смысле жизни, философствует о смерти, переживает бурное настоящее и строит амбициозные планы на будущее.

@темы: Gackt

21:47 

Дай мне лицензию на сбор нектара. (с)

Обосновавшись с недавних пор в фандоме Хайда, я и представить не могла какие сокровища здесь раскопаю.
А именно, помимо множества разных роскошностей, я раскопала здесь Сказки.
Что они такое и с чем их едят?
Собственно, сказки (по крайней мере те, которые я успела прочитать) основаны на реальных событиях и являются интереснейшей интерпретацией и описанием жития-бытия Хайда в j-роке.
Его хитросплетенные взаимоотношения и его сложная запутанная личность, здесь распутываются, расплетаются и раскладываются по полочкам, на сколько это возможно. Сюжеты до краёв наполнены здоровым юмором, тонким психологизмом и символизмом, а герои, благодаря слогу в стиле русского фольклора и наблюдательности автора, становятся ближе и понятнее.
До сих пор не могу забыть первую прочитанную сказку Клуб Разбитых Сердец, raminna.diary.ru/p147817421.htm , сказ про то, как Гакт с Вельзевулом сделку заключил :soton:

Приведу для затравки небольшую выдержку, которая до сих пор вызывает во мне гомерический хохот:

читать дальше

Но это была присказка, а пост мой посвящен серии сказок про хайдовского Даймона, raminna.diary.ru/p59480390.htm, чтение которых вылились в создание этого клипа.



Здесь пара эпизодов, чтобы было понятно, о ком идет речь:

читать дальше

@темы: Hyde

12:49 

Отчет - VAMPS Halloween Party 2015



Спасибо Chikoi Nyanko за разрешение на публикацию отчета))
За диалог с Анисом спасибо неизвестному пока переводчику)

...так как это все-таки Хеллоуин, то костюмы были почти на всех. Вот честно - хотелось подходить и фоткать каждого первого, настолько костюмы были клевые *___* Самое поразительное для меня в таких случаях, что ведь это большей частью хендмейд. Вообщем, я считаю это прям очень-очень круто, и японцы в этом плане большие молодцы.

Гудсы! Вампсовские гудсы меня не особо интересовали (хотя они очень красивые, что уж там), но очень интересовали Гактовские. Я как баран три круга навернула, чтобы их найти. Оказалось просто гудсы приглашенных артистов стояли в отдельном углу. Хотя ладно, я -таки купила вампсовскую косметичку - она была ужасно милая. Ей, Гакуко! И выигранный в Гача-Гача Хайд. Японцы обзавидовались Х) Я честно предлагала отдать, ибо не жалко, но они застеснялись Х))

Вход был по номеркам (стоячие места) - так как я участвовала уже в самой последней лотерее, когда стало известно о выступлении Кайчо, то и билеты, соответственно, были немного в жопке) Судя по количеству Гактофанов вокруг, то не я одна такая ))

Зал оформлен был очень красиво. Декорации на сцене волшебные! Я надеюсь, что, может, фотографии какие-то хоть будут, чтобы чуток можно было представить себе это. Везде тыковки, тени деревьев... но Хеллоуин в Вампсовском стайле - не ошибешься. До концерта оставалось минут сорок, поэтому в зале играла музыка на тему самого Хеллоуина (по типу Бугимена и тд), и по стенам бегали из проектора ужасно милые приведеница. Атмосфера была создана на отлично!
А еще я с первых секунд влюбилась в их ведущего. Яма-чан который. Мне он понравился уже сразу, когда только начали рассказывать про правила поведения на концерте. Его голос и манера разговаривать - о божее)) Сложно подобрать лучшего ведущего на таакой ивент, я считаю. Яма-чан шикарен и точка.
На разогреве в этот раз была Tommy - забавная такая девушка. Я честно слышала в первый раз (ладно, я тут почти всех почти в первый раз слышала), но мне прям понравилось.
Потом выкатились Брейкерзы с Дайго во главе. Именно выкатились. По мне у них было самое понтовое появление - они проехали почти через весь зал на карете, и оттуда только к сцене. Костюмы Брейкерзов уже все видели, кому интересно, я думаю. Дайго очень в этом деле смешной)) Как к певцу к Дайго у меня абсолютно ровное отношение - я его с удовольствием послушаю, но специально включать не буду . Но вот шоумен он просто на пять с плюсом. Он великолепно общается с залом и вообще ужасно милый.

читать дальше

@темы: VAMPS, Hyde, Halloween Party, Gackt

01:20 

THE NEPENTHES

Продолжая изучать творчество Ларуку, открыла очередную песню и ... залипла до ночи.
Это шаманизм чистой воды.
Рваный, синкопированный ритм, вокал идущий вразрез риффам - шикарнейшая фишка, создается ощущение, что тебя постепенно вводят в транс. Риффы звучат намеренно монотонно, словно раскачивающийся маятник, что только усиливает гипнотический эффект.
Ларки - это алхимия, как бы они там ни ссорились, музыкальное взаимодействие просто космическое)) невольно вспоминаешь Led Zeppelin с их главным волхвом Джимми Пейджем.

Бас сочный и зловещий, он то выходит на первый план, то уступает лид гитаре, такие пасы я часто слышу в Ларках, это фирменное)))
Соло Кена с использованием Wah - эффекта звучит тягуче и со скрипом, идеально ложась в лихорадочную атмосферу песни. Только обычно для этого гитаристы используют педали, а шланг во рту - это определенно что-то новое. :lol:
Вокал Хайда... это секс, это хаос, он тут не поет, он занимается сексом с залом. Зазывает, обволакивает и ласкает на куплетах, и пронзительно, словно сирена, взрывается на припевах.
Про его захлебывающиеся полустоны - полукрики я вообще молчу. Очень понимаю Гакта, который часто сидит на концертах Хайда со словами: Нет- нет, не слушай его!! (с) Gackt.
Сам Хайд вряд ли в полной мере понимает, насколько мощным оружием является его голос))

И не могу промолчать об оформлении сцены, операторской работе и о том, насколько же здесь вкусный монтаж. Кадры выбраны с вниманием и любовью, волнующие движения, чувственный крупный план, невозможно оторвать глаз.
Если лидер-сан говорит, что только он из Ларков контролирует монтаж видео, а остальные мол, ленивые жопы, то пусть и дальше контролирует сам! :D Кто еще так выразит Хайда и Кена.


@темы: L'Arc-en-Ciel

22:49 

Главный страдалец j-рока

Цитата Гакта про Хайда:

"Будь Хайд девушкой, он был бы действительно лучшей девушкой!
Серьезно, я думаю, что он должен был родиться девушкой.
Когда я смотрю ему в глаза, я чувствую, что это слишком расточительно - позволить ему быть мужчиной.
Хотя, он воплощает все, что я ищу в девушке, я очень разочарован.
Это для меня двойная трагедия, потому что он мужчина и в то же время мой лучший друг".




Кстати, недавно в одной передаче Гакт назвал Хайда и Йошики своими самыми близкими друзьями среди музыкантов.

@темы: Gackt, Йошики, Hyde

01:51 

Как создавался Moon Child. Интервью Гакта и Хайда

Конечно, дали бы мне это интервью, и еще парочку других, до фильма, многие вопросы отпали бы сами собой, а так ходила с квадратными глазами, пока j-роком не увлеклась :-D

Маленькое алаверды. В интервью есть фраза Гакта, которая показалась странной, "Он режиссер, а все еще такой стеснительный…" он говорил о первой встрече Хайда с режиссером.
Я думала, почему режиссер не может быть стеснительным человеком...
А недавно узнала, что Гакт приглашал для своего фильма не просто режиссера, а порно -режиссера. :lol:
Теперь стала понятна и фраза Гакта, и откуда в фильме такие ракурсы Хайда)) все, кто смотрел, никогда не забудут ту эпичную сцену, где Кею снится кошмар. :-D



Спасибо Leticia Jза разрешение на публикацию


Когда вы впервые придумали концепцию для фильма Moon child?

Гакт: В прошлом году… в районе сентября (2001). Я начал с расплывчатого изображения всей истории, которую вложил в звук альбома MOON. Из-за этого я смог переосмыслить то изображение. Потом, когда родилась концепция для фильма, я решил поговорить с Хайдом.

Все начало формироваться вскоре после того, как вы придумали концепцию.

Гакт: Прежде, чем обсуждать что-то с Хайдом, я разговаривал с большей частью своего персонала: «Давайте сделаем это так, а это – вот так». Когда дошло до истории и необходимости сильного присутствия в кадре, я подумал, что Хайд может быть хорош. Но люди со студии сказали: «Хайд получает много просьб о съемках в кино, но он отвергает их все». Я подумал – это не имеет ничего общего с нашим проектом. (смеется)
На первых порах персонал говорил: «Он не согласится, это нереально». Перед ними был образ Хайда, отвергающего все предложения о работе в кино. Но я полагал, что совсем необязательно, что он откажется от разговора со мной, поэтому я сказал: «Я пойду и поговорю с ним лично». Я связался с Хайдом, и мы пошли вместе пообедать. Хотя мы говорили о многих вещах помимо кино, я искушал и заманивал его, говоря: «Мы можем сделать что-то действительно интересное, давай попробуем вместе». Я думал о том, что если бы кто-то рассказал мне о фильме или о части работы, то что бы я хотел рассмотреть помимо этого? Я думал, что в конечном итоге я бы хотел рассмотреть не только работу, но и собственное «я» человека, который создал эту историю. Мир внутри человека, пытающегося создать работу, и мир, созданный визуальными образами, неизвестны, и не могут быть выражены через фильм (сценарий), не так ли? Так что, сценарий, конечно, был включен в обсуждение, но я сказал ему: «Если ты сможешь взглянуть на меня и сказать, что тебе это интересно, то я буду счастлив, если ты присоединишься, и тогда мы добьемся этого вместе».

Но вы никогда не получите положительного ответа от человека, к которому стремитесь от всего сердца, если идея не похожа на мировоззрение этого человека.

Гакт: Верно. На мой взгляд, образ Хайда уже развивался в этом мире, и я верил, что только он может физически донести мысли персонажа в этой истории. Хайд определенно может выразить мысли такого персонажа как Кей.

читать дальше

@темы: Moon Child

22:43 

Это не просто рецензия, это настоящее вдохновение творить дальше!

03.04.2016 в 14:03
Пишет Oversoul:

In these promises broken
*пересмотрел видео в стотысячный раз, оторвался, собрал себя по кусочкам*
Это охренеть что такое.
Если сравнивать вот с этим видео, то разница чувствуется просто с первых кадров.
Другую атмосферу, в первую очередь, дает песня. Linkin Park, за которыми я хоть давно не слежу, но которых очень люблю. А тут еще и песня... шикарная :heart: Где я была раньше, почему я это пропустила?
Видео. Это много больше, чем три минуты двадцать шесть секунд эфирного времени, это целый космос, целый мир, разнообразный, многогранный, мощный.
Здесь есть все. Но обо всем по порядку.
Если нивелировать 99% всех эмоций, показанных в этом видео, то на выходе получим... чистый секс? Вовсе нет, применительно к Хайду здесь это слишком плоско, просто, никак. Это, скорее, та самая неразбавленная сексуальность и некая такая распущенность, которая завораживает и приковывает взгляд, но при этом совсем не отдает пошлостью. Она максимально к ней близка, но грань между распущенностью и пошлостью соблюдена очень и очень. И эти моменты реально завораживают. И если фокусом с облизыванием микрофона и высовыванием языка в нужные и ненужные моменты уже никого не удивишь, то облизывание лазерного луча я вижу впервые в жизни. А я очень люблю, когда меня удивляют. Вот поэтому я, наверное, и люблю j-rock-сцену за то, что когда кажется, что все уже видел и все уже знаешь, находится очередной музыкант, который ведет себя на сцене кардинально иначе, чем другие. Я понимаю, что каждая группа уникальна, но все же. И в такие моменты понимаешь, что ты ничего не знаешь. Или знаешь ничтожно мало.
Меня унесло, вернемся к моментам.
Сексуальность. Помимо облизывания лазера - многочисленные телодвижения на сцене. То, как он раскачивается, извиваясь, - это уже, кажется, фирменное. Я видела его мельком несколько раз, и каждый раз оно завораживает, как в первый. И это прекрасно.
Что еще?
Взгляды. В них столько, что всего не перечислить.
Гитара. Он очень красивый с гитарой. И он воспринимается как полноценный гитарист, не только как вокалист.
Что еще в плане именно сексуальности? Отношение Хайда к друзьям-музыкантам. Пальцы, намеренно скользящие по ширинке и заставляющие в итоге согнуться и уйти от прикосновения, или тот момент, когда он сначала подергал за ремни, а потом просто положил ладони... чуть ниже ремней.
Помимо музыкантов - отношения с фанатами. Точнее, отношение фанатов к нему. Когда он буквально лежит на руках, раскинувшись, и к нему тянутся, тянутся... это реально гипнотизирует.
И я, конечно, видела, как вокалисты стояли на верхушках ограждений, держась за руки фанатов. Но так чтобы они стояли вот прямо на руках... это вообще что-то за гранью разумного. Это как надо доверять фанатам! И как надо держать равновесие, стоя вот так! Браво!
Топаем дальше.
В видео есть тепло. Это и дремлющий на диване Каз на первых кадрах. Это Хайд, стоящий у него за спиной, положив голову на плечо. Это тот же Каз, дремлющий в машине. Это взгляд Хайда в камеру, за мгновение до того, как он подошел к Казу с гитарой наперевес и они играли, едва ли не соприкасаясь ладонями.
В видео есть дурачество. Это и фокусы с бутылкой с водой, да и с водой вообще, это валяние на кровати, бултыхание в водоеме и обнимашки с Казом через решетку.
В видео есть надрыв... может, не совсем надрыв, но сложенный в три погибели Хайд с гитарой наперевес на своей "подставке" неизменно ассоциируется с Руки, а Руки это делает именно на надрывных песнях.
Здесь есть нежность... когда Хайд, держась за стойку, оплетенную цветами, опускает взгляд вниз, опускает вниз руку.
Здесь есть естественность. Хайд, откидывающий капюшон с головы, тянущийся перед зеркалом, жующий кусок арбуза прямо на сцене...
Здесь есть драйв. Прыжки с гитарой, барабанные партии. Как Каз в моменте гитару вокруг себя крутнул - так я челюсть и потеряла.
Здесь есть много больше, чем я перечислила.
А еще я привыкла к Хайду-блонду. Когда я первый раз увидела его блондом, то подумала, что... он мне никак. Брюнетом он гораздо более яркий. Сказывается, наверное, тот факт, что блондинов я люблю избирательно. Недавно увидела фотку и слегка прониклась, правда... на 1%. Не прошло и минуты видео, как я прониклась на все 100%. Ибо когда от него идет такая отдача, когда его так прет, когда он настолько эмоционален - какая, к черту, разница, какого цвета у него волосы? Сила эмоционального фона начисто забивает значимость деталей визуальной составляющей. И это, как мне кажется, очень здорово. Это так, как должно быть.
В общем и целом, сказать, что я в восторге - ничего не сказать.
Чувствую, когда я раскопаю текст, будет переосмысление... ибо то, что я моментами слышу, настолько точно ложится в видеоряд, что просто :heart::heart::heart:
В общем, ясно одно: Инкубус - ты гений! Так передать другую сторону одного и того же музыканта - это вау! Браво! :vo:
И чтобы не быть голословной...



URL записи

@темы: Hyde, Vamps

Танцующий Суккуб

главная